Page tree

Тип кассы: Windows

Версия кассы: 32.0.1

Ошибка: Связь с сервером прервана. Продолжение работы невозможно. Пожалуйста попробуйте позже
Описание: Причиной возникновения данной ошибки является то, что нет связи с ФР.

Заявка в INTRA: 109630

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-20813 - на изменение текста в ошибке

Решение для 1-й линии:

ОШИБКА СВЯЗАНА С ТЕМ, ЧТО НЕТ С СВЯЗИ С ОБОРУДОВАНИЕМ, ПРОСТАВЛЕННЫМ В НАСТРОЙКАХ. НЕ ОШИБКА ПРОГРАММЫ. ЗАДАЧА В YT СОСТАВЛЕНА ЛИШЬ НА СМЕНУ ТЕКСТА ОШИБКИ!

  1. Через сервисную утилиту проверить связь с ФР;

  2. Если связь с ФР определяется по физическому порту, но не определяется по виртуальному - рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи на переустановку сервисной службы;

  3. Если связи нет по физическому порту - рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или в АСЦ:

Проверить подключения в Настройках - Оборудование. Если включены весы/дисплей покупателя, а клиент говорит что не используют их - отключить. Если используют, то проверять соединение.

В момент разрыва соединения можно проверить лог main и там будет сразу понятно по какому оборудованию не было соединения.

Решение 2 линия:

  1. Если связь с ФР есть, создать новую базу.
  • No labels