Тип кассы: Windows
Версия кассы: 34.0.8
Ошибка: Не загружается часть информации из ТУС, в логе exchange ошибка: "Касса не привязана к оборудованию. Обмен невозможен!"
Описание: Причиной возникновения данной ошибки является то, что слетела привязка кассы.
Заявка в INTRA: 119428
Задача в YT: нет
Решение для 1-й линии:
Переподвязать кассу при помощи настройки Восстановление привязки по пути Меню → Настройки → Общие → пролистать меню настроек до конца вниз → Сменить привязку → Восстановление привязки
Если на этом же ПК установлен ТМ, то после восстановления привязки кассы необходимо также перепривязать ТМ.
2. Если ошибка сохраняется, отвязать кассу в личном кабинете, удалить содержимое в файлах config и license (%appdata%/Litebox), повторить привязку кассы;
3. Проверить наличие на ПК клиента антивирусной программы. Добавить кассу в исключения/удалить антивирус (с разрешения клиента). Если самостоятельно добавить кассу в исключения не получается, рекомендовать обратиться к администратору ПК.