Page tree

Тип кассы: Windows

Версия кассы: 34.0.8

Ошибка: Не загружается часть информации из ТУС, в логе exchange ошибка: "Касса не привязана к оборудованию. Обмен невозможен!"

Описание: Причиной возникновения данной ошибки является то, что слетела привязка кассы.

Заявка в INTRA: 119428

Задача в YT: нет

Решение для 1-й линии:

  1. Переподвязать кассу при помощи настройки Восстановление привязки по пути Меню → Настройки → Общие → пролистать меню настроек до конца вниз → Сменить привязку → Восстановление привязки

Если на этом же ПК установлен ТМ, то после восстановления привязки кассы необходимо также перепривязать ТМ.

2. Если ошибка сохраняется, отвязать кассу в личном кабинете, удалить содержимое в файлах config и license (%appdata%/Litebox), повторить привязку кассы;

3. Проверить наличие на ПК клиента антивирусной программы. Добавить кассу в исключения/удалить антивирус (с разрешения клиента). Если самостоятельно добавить кассу в исключения не получается, рекомендовать обратиться к администратору ПК.

  • No labels