Ошибка: Не проходит обмен, в логе exchenge ошибка: \"StatusCodeError: 403 - {\"error\":{\"message\":\"Пользователь не авторизован\",\"code\":\"USER_NOT_AUTHORIZED\"}}\""]}
Описание: Причины возникновения данной ошибки возможно связана с интернет провайдером.
Заявка в INTRA: 242461
Решение 1 линия:
- Попробовать авторизоваться из компьютера клиента в личный кабинет Litebox. Если будет ошибка при авторизации или моментальное завершение сессии, то у клиента проблемы с провайдером. Необходимо обратиться к провайдеру. Предложить клиенту поменять источник интернета, включить ВПН, попробовать отключить брандмауэр, попробовать отключить антивирусные программы.
- Если у клиента нет проблем с авторизацией в ЛК (свободно могут проводить любые действия, нет проблем с загрузкой страницы), то составить заявку на 2 линию ТП.
Вложения к заявке:
- Логи кассы.