Page tree

Ошибка: Не проходит обмен, в логе exchenge ошибка:  \"StatusCodeError: 403 - {\"error\":{\"message\":\"Пользователь не авторизован\",\"code\":\"USER_NOT_AUTHORIZED\"}}\""]}

Описание: Причины возникновения данной ошибки возможно связана с интернет провайдером. 

Заявка в INTRA: 242461

Решение 1 линия:

  1.  Попробовать авторизоваться из компьютера клиента в личный кабинет Litebox. Если будет ошибка при авторизации или моментальное завершение сессии, то у клиента проблемы с провайдером. Необходимо обратиться к провайдеру. Предложить клиенту поменять источник интернета, включить ВПН, попробовать отключить брандмауэр, попробовать отключить антивирусные программы.
  2. Если у клиента нет проблем с авторизацией в ЛК (свободно могут проводить любые действия, нет проблем с загрузкой страницы), то составить заявку на 2 линию ТП.

Вложения к заявке:

  1. Логи кассы.
  • No labels