Page tree

Ошибка: Товар не найден. При сканировании штрих-кода: «Товар не найден». При сканировании PDF марки на кассе отображается сообщение: «Товар не найден.» или «Выбранного товара не хватает на остатках» Невозможно найти АП по маркам в ТУС.

Описание: Ошибка возникает при поиске АП по акцизной марке на кассе. Ошибка может возникать в нескольких случаях

  • по данной акцизной марке ранее уже была проведена продажа;

  • марка на другом магазине;

  • по check1 марка числиться за поставщиком;

  • товар с данной маркой находится документе, который не проведен в товароучетной системе;

  • невалидный штрих-код;

  • нестабильная работа серверов;

  • не проходит обмен с ТУС;

  • В логе exchange ошибка: Импорт PDF-марок не удался. new file allocation failure;

  • марка не отображается в отчете КиЗ;

  • при сканировании ШК коробки по АП - товар не найден.

Заявка в INTRA: 74415
Решение для 1-й линии:

Проверить марку по check1 и отчету КиЗ, за каким подразделением числится данная марка.

Если по check1 не отображается никакая информация, значит данная марки отсутствует на 3 регистре (старая продукция, поступила по порционному учету). Такую марку необходимо либо зафиксировать на 3 регистре или списать документом Списания.

В случае, если КИЗ показал участие марки в документе списания, то проверить его. Документ даже с красным индикатором может держать за собой марку. Его лучше удалить или убрать оттуда нужную позицию.

1343019572286407190012DWJR4RQTXP7QHQUHSCQ
C3JC3JSQCKMCM6UIY7D23TTGVCQ
C3JC3JSQCKMCM6UIY7D23TTGVCQ
C3JC3JSQCKMCM6UIY7D23TTGVCQ
C3JC3JSQCKMCM6UIY7D23TTGVCQ

Если в марке есть пробелы и они не находятся по check1, то это проблема самой марки или сканера, а не Litebox кассы. Хотя бы попробовать перезагрузить сканер и прикрыть штрихкод пальцем, чтобы не попал при сканировании.

  1. Проверить марку по check1 

2. Если позиция не списана чеком - составить заявку для 2 линии технической поддержки.

2. Если позиция списана чеком, то необходимо объяснить клиенту, что продажа указанной бутылки уже зафиксирована в ЕГАИС, при проведении последующей инвентаризации необходимо выровнять фактический и учетный остатки данной позиции. Если клиент утверждает, что не продавал данную позицию и не хочет производить выравнивание - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки на отзыв данной продажи в ЕГАИС.

  1. Если по чек1 марка числиться за поставщиком, у нас накладная в системе принята, но по отчету КИЗ марки нет - означает, что клиент принимал накладную вслепую.

  2. Если по позициям, которые присутствуют в документе не было продаж  - рекомендуем клиенту провести отмену проведения накладной согласно инструкции "Распроведение ТТН (ЕГАИС)" 

  3. Если по позициям, которые присутствуют в документе была зафиксирована продажа - рекомендуем обратиться к поставщику.  

  1. Проверить марку по отчету КиЗ в каком документе находится товар.

  2. Если есть непринятые документы – рекомендуем клиенту принять документы, дождаться смены статуса и произвести обмен кассы с облаком;

  3. Если товар находится в документе с ошибкой - действовать исходя из интересов клиента.

  1. Проверить настройку "Проверять корректность штрих-кода" в облаке, она должна быть выключена. 

  2. Проверить штрих-код на валидность на любом сайте. 

  3. Проверить символы в ШК, если перед ШК есть <GS>, то необходимо сбросить до заводских настроек сканер.

  4. Провести обмен на кассе. 

  5. При большом количестве товара в ТУС клиента, произвести несколько раз обмен, следующим образом: Запустить кассу от имени администратора. Войти под учетной записью администратора и произвести обмен. Проверить лог обмена на количество прогружаемого товара и присутствуют ли ошибки в логе обмена. 

  6. При сохранении ошибки составить заявку для 2-й линии технической поддержки.

  1. Если по всем предыдущим пунктам все действия выполнены - произвести полный обмен, если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

  1. Провести обмен между кассой и ТУС;

  2. Проверить лог Exchange на наличие ошибок;

  3. Исправить ошибку по инструкциям;

  4. При сохранении ошибки составить заявку для 2-й линии технической поддержки.

  1. Проверить свободное место на диске С;

  2. При отсутствии свободного места - освободить;

  3. Провести обмен.

Решение:

  1. Запросить остатки из ЕГАИС;

  2. Запросить марки из ЕГАИС;

  3. Нажать на кнопку “Принять все марки в учетной системе“, тем самым записать их в личный кабинет.

Описание: Ошибка возникает из-за некорректно настроенного сканера, добавляются лишние символы. 

Заявка INTRA: 218935

Решение:

  1. Чтобы понять добавляет ли сканер лишние символы, можно попросить клиента отсканировать марку в документ Word, включив скрытые символы (чтобы включить скрытые символы, надо перейти в параметры - Экран, выделить все знаки форматирования). Тот символ, что сразу после марки (на скрине), это нормально, он прожимает Enter;
           
  2. Если обнаружились скрытые символы. рекомендовать сбросить сканер до заводских настроек.

Описание: Причины возникновения данной ошибки в том, что марки из коробки могут быть проданы. 

Заявка в INTRA: 236603

Решение для 1 линии:

  1.  Проверить марки из коробки по отчету КИЗ, если по отчету марки не отображаются, по этому АП в чек и не добавляется. 


Решение для 2-й линии:

  1. Уточнить у админов, что происходит на сервере.

  2. В конфиге базы кассы проверить настройку "VALIDATE_BARCODE", должно стоять значение "0". Также ошибку устранить восстановление привязки, в логах была ошибка device id не сопряжены.

  3. Если после привязки, нет обмена, то необходимо создать новую базу.

  4. В IBExpert в таблице PDFMARK проверить статус марки, возможно, там стоит “L“ (не принята), если с накладной все в порядке - переставить на “1“. По этому поводу есть задача в YT.

1 Comment

  1. Unknown User (r.hazimuratov@litebox.ru)

    Поменяла ссылку YT