Ошибка: Товар не найден. При сканировании штрих-кода: «Товар не найден». При сканировании PDF марки на кассе отображается сообщение: «Товар не найден.» или «Выбранного товара не хватает на остатках» Невозможно найти АП по маркам в ТУС.
Описание: Ошибка возникает при поиске АП по акцизной марке на кассе. Ошибка может возникать в нескольких случаях
по данной акцизной марке ранее уже была проведена продажа;
марка на другом магазине;
по check1 марка числиться за поставщиком;
товар с данной маркой находится документе, который не проведен в товароучетной системе;
невалидный штрих-код;
нестабильная работа серверов;
не проходит обмен с ТУС;
В логе exchange ошибка: Импорт PDF-марок не удался. new file allocation failure;
марка не отображается в отчете КиЗ;
- при сканировании ШК коробки по АП - товар не найден.
Заявка в INTRA: 74415
Решение для 1-й линии:
Проверить марку по check1 и отчету КиЗ, за каким подразделением числится данная марка.
По данной акцизной марке ранее уже была проведена продажа.
Проверить марку по check1
2. Если позиция не списана чеком - составить заявку для 2 линии технической поддержки.
2. Если позиция списана чеком, то необходимо объяснить клиенту, что продажа указанной бутылки уже зафиксирована в ЕГАИС, при проведении последующей инвентаризации необходимо выровнять фактический и учетный остатки данной позиции. Если клиент утверждает, что не продавал данную позицию и не хочет производить выравнивание - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки на отзыв данной продажи в ЕГАИС.
По check1 марка числиться за поставщиком.
Если по чек1 марка числиться за поставщиком, у нас накладная в системе принята, но по отчету КИЗ марки нет - означает, что клиент принимал накладную вслепую.
Если по позициям, которые присутствуют в документе не было продаж - рекомендуем клиенту провести отмену проведения накладной согласно инструкции "Распроведение ТТН (ЕГАИС)"
Если по позициям, которые присутствуют в документе была зафиксирована продажа - рекомендуем обратиться к поставщику.
Товар с данной маркой находится документе, который не принят в товароучетной системе или находится в документе с ошибкой .
Проверить марку по отчету КиЗ в каком документе находится товар.
Если есть непринятые документы – рекомендуем клиенту принять документы, дождаться смены статуса и произвести обмен кассы с облаком;
Если товар находится в документе с ошибкой - действовать исходя из интересов клиента.
Невалидный ШК.
Проверить настройку "Проверять корректность штрих-кода" в облаке, она должна быть выключена.
Проверить штрих-код на валидность на любом сайте.
Проверить символы в ШК, если перед ШК есть <GS>, то необходимо сбросить до заводских настроек сканер.
Провести обмен на кассе.
При большом количестве товара в ТУС клиента, произвести несколько раз обмен, следующим образом: Запустить кассу от имени администратора. Войти под учетной записью администратора и произвести обмен. Проверить лог обмена на количество прогружаемого товара и присутствуют ли ошибки в логе обмена.
При сохранении ошибки составить заявку для 2-й линии технической поддержки.
Нестабильная работа серверов.
Если по всем предыдущим пунктам все действия выполнены - произвести полный обмен, если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Не проходит обмен с ТУС.
Провести обмен между кассой и ТУС;
Проверить лог Exchange на наличие ошибок;
Исправить ошибку по инструкциям;
При сохранении ошибки составить заявку для 2-й линии технической поддержки.
В логе exchange ошибка: Импорт PDF-марок не удался. new file allocation failure.
Проверить свободное место на диске С;
При отсутствии свободного места - освободить;
Провести обмен.
Марка не отображается в отчете КиЗ.
Решение:
Запросить остатки из ЕГАИС;
Запросить марки из ЕГАИС;
Нажать на кнопку “Принять все марки в учетной системе“, тем самым записать их в личный кабинет.
Марка сканируется в блокнот с отступами
Описание: Ошибка возникает из-за некорректно настроенного сканера, добавляются лишние символы.
Заявка INTRA: 218935
Решение:
- Чтобы понять добавляет ли сканер лишние символы, можно попросить клиента отсканировать марку в документ Word, включив скрытые символы (чтобы включить скрытые символы, надо перейти в параметры - Экран, выделить все знаки форматирования). Тот символ, что сразу после марки (на скрине), это нормально, он прожимает Enter;
- Если обнаружились скрытые символы. рекомендовать сбросить сканер до заводских настроек.
При сканировании ШК коробки по АП - товар не найден.
Описание: Причины возникновения данной ошибки в том, что марки из коробки могут быть проданы.
Заявка в INTRA: 236603
Решение для 1 линии:
- Проверить марки из коробки по отчету КИЗ, если по отчету марки не отображаются, по этому АП в чек и не добавляется.
Решение для 2-й линии:
Уточнить у админов, что происходит на сервере.
В конфиге базы кассы проверить настройку "VALIDATE_BARCODE", должно стоять значение "0". Также ошибку устранить восстановление привязки, в логах была ошибка device id не сопряжены.
Если после привязки, нет обмена, то необходимо создать новую базу.
В IBExpert в таблице PDFMARK проверить статус марки, возможно, там стоит “L“ (не принята), если с накладной все в порядке - переставить на “1“. По этому поводу есть задача в YT.
1 Comment
Unknown User (r.hazimuratov@litebox.ru)
Поменяла ссылку YT