Ошибка: Driver: Установите настройки подключения к ККМ
Описание: Данная ошибка возникает после переустановки драйверов ККМ (обычно это бывает после ремонта ККМ), либо при закрытии смены в кассовом приложении сбились настройки подключения ККМ.
Заявка в INTRA: 62970
Решение:
Войти в ТУС и перейти в подсистему «Управление кассами».
Выбрать необходимую кассу.
Выбрать «Настройка кассы».
Выбрать «Настройка offline параметров:»
6. Убрать настройку «Использовать ККМ» и выбрать «Сохранить изменения».
7. Перезапустить кассовое приложение.
8. Войти в настройки кассового приложения, перейти в модуль «Оборудование».
9. Выставить корректные настройки подключения к ККМ и сохранить изменения. Настройки нужно смотреть в инструкции по ФР; Вики Принт, Атол, Штрих, Меркурий;
10. Снять Х-отчет.
11. Проверить связь в драйвере. Если ее там нет и стандартные действия по разрешению не помогают, то к партнеру или АСЦ.
12. Проверить правильный ли порт указан в Litebox и драйвере.
13. Если связь в драйвере устанавливается, но в кассе ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Вложения:
- Логи кассы;
- Скриншот настроек оборудования.