Page tree

Ошибка: Driver: Установите настройки подключения к ККМ
Описание: Данная ошибка возникает после переустановки драйверов ККМ (обычно это бывает после ремонта ККМ), либо при закрытии смены в кассовом приложении сбились настройки подключения ККМ.
Заявка в INTRA: 62970
Решение:

  1. Войти в ТУС и перейти в подсистему «Управление кассами».

  2. Выбрать необходимую кассу.

  3. Выбрать «Настройка кассы».

  4. Выбрать «Настройка offline параметров:»

6. Убрать настройку «Использовать ККМ» и выбрать «Сохранить изменения».

7. Перезапустить кассовое приложение.

8. Войти в настройки кассового приложения, перейти в модуль «Оборудование».



9. Выставить корректные настройки подключения к ККМ и сохранить изменения. Настройки нужно смотреть в инструкции по ФР; Вики Принт, Атол, Штрих, Меркурий;

10. Снять Х-отчет.

11. Проверить связь в драйвере. Если ее там нет и стандартные действия по разрешению не помогают, то к партнеру или АСЦ.

12. Проверить правильный ли порт указан в Litebox и драйвере.

13. Если связь в драйвере устанавливается, но в кассе ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки. 

Вложения:

  1. Логи кассы;
  2. Скриншот настроек оборудования.
  • No labels