Page tree

Тип кассы: Windows
Версия кассы: 33.0.1
Ошибка: При попытке проведения чека, закрытия смены отображается сообщение: Порт недоступен.
Описание: Данная ошибка связана с тем, что нет связи с ККМ.
Заявка в INTRA: 97175
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-20325

Решение:

  1. Проверить связь с ККМ через драйвер;

  2. Если связи нет – рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;

  3. Если связь есть, но ошибка сохраняется, прописать ярлыку лайтбокс флаг --feature-flags-on=atol8 и выбрать фр в Настройках согласно модели ФР, добавить клиента в задачу.

4. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

Решение для 2-й линии:

  1. Если АТОЛ в режиме ЧПМ, необходимо установить драйвер АТОЛА версии 8.16, удалив 10й драйвер, и прописать ярлыку лайтбокс флаг --feature-flags-on=atol8 и выбрать фр в Настройках согласно модели ФР;

  2. Добавить клиента к задаче https://yt.litebox.ru/issue/LB-20325

  • No labels