Тип кассы: Windows
Версия кассы: 33.0.1
Ошибка: При попытке проведения чека, закрытия смены отображается сообщение: Порт недоступен.
Описание: Данная ошибка связана с тем, что нет связи с ККМ.
Заявка в INTRA: 97175
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-20325
Решение:
Проверить связь с ККМ через драйвер;
Если связи нет – рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;
Если связь есть, но ошибка сохраняется, прописать ярлыку лайтбокс флаг --feature-flags-on=atol8 и выбрать фр в Настройках согласно модели ФР, добавить клиента в задачу.
4. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Решение для 2-й линии:
Если АТОЛ в режиме ЧПМ, необходимо установить драйвер АТОЛА версии 8.16, удалив 10й драйвер, и прописать ярлыку лайтбокс флаг --feature-flags-on=atol8 и выбрать фр в Настройках согласно модели ФР;
Добавить клиента к задаче https://yt.litebox.ru/issue/LB-20325