Page tree

Ошибка: Windows. При добавлении из Избранного ошибка: "Ошибка при поиске товара. Пожалуйста, попробуйте позже".

Описание: Ошибка из-за отсутствия ответа от кэша. 

Заявка INTRA: 242320

Решение:

  1. Составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Вложения:

  1. Скриншот ошибки;
  2. Скриншот версии кассы;
  3. Логи кассы.

Решение 2 линия:

  1. Нужно удалить кэш;
  2. Из базы удалить все, кроме самого нужного;
  3. Запустить кассу, дождаться окончания обмена при запуске, окончания кэширования, окончания индексации (смотреть в логах exchange, pouchDBPerformance, main соответственно);
  4. После этого попробовать открыть кассу и нажать на избранные.
  • No labels