Page tree

Ошибка: Невозможно проверить коды маркировки в сервисе "Честный знак". Подключите интернет или убавьте время ожидания ответа ОИСМ в настройках ККТ

Описание: ошибка связана с большим интервалом ожидания ответа ОИСМ установленном в настройках

Заявка в INTRA: 212735

Решение 1 линия:

В Fito версии 2.3.13 открыть "Установка параметров" - "Программирование сетевых установок и серверов". Должно быть установлено “Таймер ФН: 30”, “Таймер С: 30”, “Таймер ОИСМ: 3”, “Таймер ОКП 10”, “IP-адрес ОИСМ“ и “Порт ОИСМ“ - эти значения будут различаться в зависимости от ОФД. 

Если настройки отличаются, то необходимо закрыть смену, открыть в Fito - “Установка параметров” - “Программирование сетевых установок и серверов” - нажать “Считать из ККТ”, прописать настройки и нажать “Установить”;

  1. Открыть тест драйвер ККТ
  2. Установить связь с ФР, выбрать “Параметры ККТ“

3. Открыть таблицу 26 

4. Установить рекомендуемые значения

5. Сохранить, проверить продажу