Page tree

Ошибка: Windows. Ошибка при привязке кассы: не появляется новый магазин; нет свободных лицензий для привязки кассы; отображаются данные старой привязки, нет возможности указать новую

Описание: Ситуация может возникать из-за некорректной работы базы или некорректной перепривязки.

Заявка INTRA: 230840

Решение:

Описание: данная ситуация происходит, когда кассу пытаются перепривязать на новый ЛК не по инструкции

Решение:

  1. Рекомендовать выполнить перепривязку по инстуркции;
  2. Если перепривязывают к другому личному кабинету, рекомендовать полностью удалить приложение (панель управления - установка и удаление программ);
  3. Если два предыдущих пункта не помогли или не могут быть выполнены (например: клиент не знает данных админа от предыдущей учетки, чтобы зайти и выполнить перепривязку, то необходимо удалить базу данных и кэш. Удалить папку pouchDB(%appdata%/Litebox (MTS)), удалить папки с кэшем blod_storage, cache, code cache, GPUCache, session storage и файлы с наименование config, license, sync.
  1. Проверить в управлении кассами есть ли свободная для привязки касса;
    1. Если нет, нужно либо удалить привязку у одной из имеющихся (если к ней привязать нужно) или создать новую;
  2. Если свободная касса есть, то составить заявку для 2 линии ТП.

Вложения:

  1. Скриншот окна привязки;
  2. Скриншот Настроек тарифа, где будет видно, что есть свободная лицензия;
  3. Скриншот новой кассы из Управления кассами.

Решение 2 линия:

  1. Попробовать очистить кэш и создать новую базу.
  • No labels