Ошибка: Windows. Ошибка при привязке кассы: не появляется новый магазин; нет свободных лицензий для привязки кассы; отображаются данные старой привязки, нет возможности указать новую
Описание: Ситуация может возникать из-за некорректной работы базы или некорректной перепривязки.
Заявка INTRA: 230840
Решение:
Если отображаются данные старой привязки. Нет возможности выполнить перепривязку на новый ЛК
Описание: данная ситуация происходит, когда кассу пытаются перепривязать на новый ЛК не по инструкции
Решение:
- Рекомендовать выполнить перепривязку по инстуркции;
- Если перепривязывают к другому личному кабинету, рекомендовать полностью удалить приложение (панель управления - установка и удаление программ);
- Если два предыдущих пункта не помогли или не могут быть выполнены (например: клиент не знает данных админа от предыдущей учетки, чтобы зайти и выполнить перепривязку, то необходимо удалить базу данных и кэш. Удалить папку pouchDB(%appdata%/Litebox (MTS)), удалить папки с кэшем blod_storage, cache, code cache, GPUCache, session storage и файлы с наименование config, license, sync.
- Проверить в управлении кассами есть ли свободная для привязки касса;
- Если нет, нужно либо удалить привязку у одной из имеющихся (если к ней привязать нужно) или создать новую;
- Если свободная касса есть, то составить заявку для 2 линии ТП.
Вложения:
- Скриншот окна привязки;
- Скриншот Настроек тарифа, где будет видно, что есть свободная лицензия;
- Скриншот новой кассы из Управления кассами.
Решение 2 линия:
- Попробовать очистить кэш и создать новую базу.