Ошибка: При попытке провести продажу крепкой АП возникает ошибка: "Продажа товара ... ограничена в данный промежуток времени".
Описание: Причиной может быть:
- Ограничение в Ценообразовании (сообщение может возникнуть при использовании 1 так и 2 ККМ);
- На Windows 7 может отсутствовать нужный часовой пояс или выбран неверный. Из-за чего ограничение продажи по времени срабатывает в неположенное время (обычно с разницей в час).
Заявка INTRA: 126483
Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24608
Решение:
Проверить наличие ограничений в Ценообразовании;
Если подключено 2 ККМ, проверить наличие ограничений в Ценообразовании в обоих слоях;
Провести обмен, повторить попытку продажи;
- Если ограничений нет, то проверить совпадает ли время в логе main с временем на ПК, должно совпадать;
5. Если не совпадает, то для Windows 7 поставить обновление часовых поясов "KB2998527": 32 бита: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=44251, 64 бита: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=44252.
6. После чего перезагрузить ПК и выбрать верный часовой пояс, убедится, что время на ПК и свежих записей лога совпадает.
7. Если ошибка сохраняется, составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Вложения к заявке:
Скриншот ошибки;
Логи кассы.
Решение 2 линия:
В базе кассы, таблица timeslimits, удалить все настройки;
Произвести обмен ещё раз.