Page tree

Тип кассы:  Windows.

Решение:

  1. Необходимо обновить версию ПО до актуальной, если ранее клиенту не делали откат с актуальной версии (на актуальной версии, что-то не работало, в качестве решения откатили версию ПО. Информация об этом будет в незакрытой заявке, или/и в скрипте в ЛБС);
  2. Проверить свободное место на диске С, куда установлена касса. Должно быть минимум 1гб, если меньше, клиенту необходимо освобождать место;
  3. Проверить лог main на наличие ошибок:
    1. Если в логе имеются ошибки, искать решение по тексту ошибки в этой статье или других;
    2. если ошибок в логе нет, проверить нет ли подходящего кейса в данной статье:
      1. если подходящего нет, то перейти в папку базы кассы (%appdata%), папка pouchDB;
      2. Удалить все файлы в названии которых есть слово “mrview”;

Ошибка: Бесконечная загрузка на стартовом экране приложения.

Описание: Причиной может быть отсутствие связи с ФР.

Заявка в INTRA: 145791

Решение для 1 линии:

  1. Проверить связь с ФР, при необходимости восстановить;
  2. Перезагрузить ПК;
  3. Если ошибка сохраняется составить заявку для 2 линии.

Решение для 2 линии:

  1. Полностью переустановить кассу.



Ошибка: В логе main ошибка: Ошибка создания индекса для таблицы rests

Описание: Данная ошибка связана с некорректным обновлением кассового ПО.

Заявка в INTRA: 160397

Решение для 1 линии:

  1. Проверить версию кассы (можно посмотреть в логе main). Если касса версии 37.0.0 и выше, не пытаться запустить службу mongodb, так как она и не должна работать.

  2. Если в логе main ошибки:
    ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы rests"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["belonging"]"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы timeLimits"]}
    "ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["belonging"]"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы operations"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["belonging"]"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы serviceInformation"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["belonging"]"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы partners"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["belonging"]"]}
    ":"ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы scales"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["belonging"]"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы utmReceipts"]}
    :"ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["belonging"]"]}
    ":"ERROR","data":["[PouchDB]: Ошибка создания индекса для таблицы pdfCodes"]}
    ":"ERROR","data":["[PouchDB]: Индекс: ["pdfcode"]"]}
    :"ERROR","data":["Ошибка при получении данных из таблицы rests"]}

  3. Пройти по пути %appdata% далее Litebox, и удалить файлы (Cache, Code Cache, GPUCache), затем проверить работу.

Если касса не запустилась оформить заявку на 2-ю линию.

Решение для 2 линии:

  1. Создать новую базу.



Ошибка: В логе main Ошибка: Corruption: 1 missing files; e.g.: C:\\Users\Администратор\AppData\Roaming\LiteBox\pouchDB/favoriteWares-mrview-b31133e3580441

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка INTRA: 171412

Решение:

  1. Перейти в папку базы кассы (%appdata%), папка pouchDB;

  2. Удалить все файлы в названии которых есть слово “mrview”.

Тип кассы: Windows

Версия кассы: 52.0.2

Ошибка: не запускается кассовое приложение. Ошибка в логе main SyntaxError: Unexpected token \u0000 in JSON at position 0

Описание: Файл портится со стороны ПК клиента. 

Заявка в INTRA: 211720

Решение 1 линия:

  1. Надо в папке pounchDB удалить файл config.txt. Не путать с тем файлом, что хранится в начальной папке appData;

2. Перезапустить кассу; 

Ошибка: Объект "Litebox.exe", на который ссылается этот ярлык, изменен или перемещен, и ярлык больше не работает. Вы хотите удалить этот ярлык?

Описание: Ошибка возникает из-за недостаточного количества памяти на ПК.

Заявка INTRA: 232014

Решение:

  1. Проверить место на диске, должно быть свободно не менее 1 Гб. Если места меньше, рекомендовать клиенту освободить;
  2. После того, как места будет достаточно, кассу нужно заново установить, не трогая какие-либо папки. Установщик можно найти следующим образом: в Проводнике ввести команду "%appdata%" и перейти в папку "AppData" (показано на скрине);
  3. Перейти в папку "Local", затем в "litebox-cashdesk-updater", там будет "installer", который нужно запустить для установки. 

Ошибка: В логе main: OpenError: Corruption: 2 missing files; e.g.: C:\\Users\\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\\AppData\\Roaming\\LiteBox\\pouchDB/equipmentCatalog/007566.ldb"

Описание: Причина возникновения неизвестна.

Заявка INTRA: 238341

Решение:

  1. Удалить папки equipmentCatalog