Page tree

Версия кассы: 39.0.0

Ошибка: Касса заблокирована. Вы используете тарифный план "Профи, на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы. Для продолжения работы на кассе, пополните счет на 0 рублей.

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка в INTRA: 180355,

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25384.

Решение для 1 линии:

  1. Проверить есть ли оплата;

  2. Проверить, что лицензия в “Профиле” активна, если не активна - активировать;

  3. Если лицензии в Настройках тарифа нет, значит касса не привязана. Проверить привязана ли касса к оборудованию в Управлении кассами,                                                                                                                                                                

  4. Если касса не привязана, авторизоваться в кассовом приложении под учетными данными администратора;

  5. Восстановить привязку кассы;

  6. Обновить кассу до актуальной версии. Потом открыть кассу, немного подождать, чтобы прошёл обмен (5-10 минут) и авторизоваться, если не помогает попробовать перезапустить кассовое ПО;
  7. Если оплата поступала и ошибка сохраняется проверить лог Exchange и если там будет ошибка, то открывать соответствующую в БЗ;

  8. Проверить лог main, если есть ошибка: “Таймаут соединения с ККТ“, проверить связь кассы с фискальным регистратором. Если после восстановления связи блокировка устранилась, добавить клиента к задаче https://yt.litebox.ru/issue/LB-25384.

  9. Если ошибок в логе нет оформить заявку на 2 линию ТП.