Page tree

Ошибка: Не проходит обмен кассы с ТУС (не выгружаются новые чеки) в Логе exchange сообщение: "Текущие настройки обмена на облаке запрещают принятие сессий, открытых ранее чем за 90 дней до текущей даты".

Описание: В релизе ТУС 2.79 установили 3-х месячное ограничение на загрузку устаревших сессий.

Заявка в INTRA: 182780

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25424, https://yt.litebox.ru/issue/LB-25412

Решение для 1 линии:

  1. Оформить заявку на 2 линию ТП.

Вложения к заявке:

  1. Логи: exchange, main;

  2. Папку: sessions (скопировать при закрытом приложении по пути: \AppData\Roaming\LiteBox\pouchDB).

get_sessions_by_filter() (1).exe

Решение для 2 линии:

  1. Для того чтобы принимать сессии старше 90 дней нужно установить необходимое значение в config.cashdesk_session_days_ago на слое;

  2. Если первый вариант по какой-либо причине не помог (слишком много сессий, после выгрузки статус экспорта сессий не сменился, и ошибка не устранилась (может быть из-за повреждённых записей сессий));

  3. Можно выгрузить сессии скриптом в текстовый файл. Скрипт выгружает сессии по фильтру статуса экспорта и дате (дата указывается, к примеру формате: от 2022-01 до 2022-07, не более чем в диапазоне 1 года). В текстовом файле: "выборка сессий.txt'" будут записаны отобранные сессии в формате: "дата" "id сессии в форме запроса к БД";

  4. Удалить старые сессии из БД.