Page tree

Ошибка: При попытке провести продажу возникает ошибка: Не удалось провести чек, попробуйте еще раз.

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка в INTRA: 114993

Решение для 1-й линии:

  1. Проверить связь с ККМ через сервисную утилиту;

  • Если связи нет – рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;

  • Если связь есть, но ошибка сохраняется - прописать ярлыку лайтбокс флаг --feature-flags-on=atol8 (правой кнопкой мыши щелкнуть по ярлыку кассового приложения);

  • В настройках кассового приложения выбрать модель ФР, которую использует клиент.

  1. Проверить связь в сервисной утилите;

  2. Если связи нет – рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;

  3. Если связь есть, проверить версию драйвера;

  4. Касса на версии выше 35.0.3 работает с 10 версией драйвера, необходимо рекомендовать клиенту его обновить;

  5. Если такой возможности нет, версию кассы нужно откатить, составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Вложения к заявке:

  1. Лог main;

  2. Скриншот ошибки.

  • No labels