Page tree

Для корректного поиска товара по DM, в карточке товара должен быть выбран соответствующий вид товара и указана МРЦ.

Ошибка: При поиске на кассе товара по DataMatrix возникает ошибка: "Товар не найден".

Описание: Причина в том, что ШК на кассе обрезался и касса не может найти товар с таким ШК.

Заявка INTRA: 123648

Решение для 1 линии:

  1. Перейти в Каталог и ввести ШК товара, затем DataMatrix.

  1. Обновить кассу до последней beta-версии, которая работает с ФФД 1.2.

Ошибка: При сканировании DataMatrix товар не найден, если скопировать из блокнота товар ищется.

Описание: Причина в том, что сейчас поступили в продажу, пачки в которых есть разделитель GS, а он должен быть в только в DataMatrix блока.

Для того чтобы проверить есть ли разделитель в пачке необходимо открыть каталог в кассе, нажать на лупу и отсканировать DataMatrix с пачки.

Заявка INTRA: 162500

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24259

Решение для 1 линии:

  1. Если там есть <!GS!> нужно оформить заявку на 2-ю линию.

Вложения к заявке:

  1. Фотография DataMatrix с пачки;

  2. Скриншот с разделителем в поиске в каталоге в кассе (как на скриншоте выше).

Решение для 2 линии:

  1. Если клиент на ФФД 1.05, можно направить клиента перенастроить сканер таким образом, чтоб сканер не отправлял функциональные символы, а конкретно символ GS. 29 код в таблице ascii;

  2. Как только клиент перейдет на ФФД 1.2 разделитель обязательно надо включить, иначе DataMatrix не пройдет проверку в ЧЗ;

  3. Добавить клиента к задаче в YT https://yt.litebox.ru/issue/LB-24259;

  4. Если у клиента ФФД 1.2 , то только копировать из блокнота и ждать результат по задаче.

Ошибка: При сканировании DM пачки на кассе отображется уведомление: товар не найден. Если отсканировать DM сначала в блокнот, а затем отсканированный DM скопировать в поисковое окно на кассе, то товар добавляется в чек корректно.

Описание: Причины возникновения данной ошибки в том, что неверно настроен сканер, а именно он некорректно передает разделитель.

Заявка в INTRA: 167754

Решение для 1 линии:

  1. Необходимо зайти на сайт ЧЗ для проверки сканера https://честныйзнак.рф/barcode/, и отсканировать ДМ, по рекомендациям ЧЗ сканировать нужно 20 кодов, т.к. это все разные виды ДМ, если будет уведомление, что сканер считал код некорректно, необходимо настраивать сканер.

    2. Настраивать сканер, либо по инструкциям с этого же сайта ниже, либо если уже по ним настраивали и не помогает, то можно обратиться в техподдержку производителя сканера. 3. Если вы отсканировали 20 раз на сайте ЧЗ и всегда результат положительный зеленый, то оформить заявку на 2-ю линию ТП.

Вложения к заявке:

  1. Фото датаматрикса;

  2. Логи кассы;

  3. Скриншот ошибки;

  4. Наименование продаваемого товара.

Решение для 2 линии:

  1. Сбросить сканер до заводских настроек.

  2. Накатываете сборку ,(которую Альберт давал) с открытой консолью https://disk.yandex.ru/d/UuBPlSfOiQCGUQ ;

  3. Сканируете ДМ и присылаете скриншот из консоли того места, где ожидается символ разделителя групп;

  4. Далее принимаем решение о заведении задачи с этим скрином.