Тип кассы: 2.0
Доп. оборудование: ФР Viki Print, ФР АТОЛ.
Ошибка: Ошибка сервера: “404 Not Found”
Описание: Ошибка возникает во время проведения продажи, открытия или закрытия смены, Причинами данной ошибки могут быть:
ФР или выключен или с ним пропала связь;
В настройках кассы включено оборудование, которое не используют;
Заявка в INTRA: 92796
Решение для 1-й линии:
В YT составлена задача, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий;
Закрыть кассовое приложение;
Проверить службу ComProxy, перезапустить;
Проверить связь с ФР через Fito, если связь не устанавливается, то рекомендовать обратиться в АСЦ/Партнеру согласно маршрутам. Если связь устанавливается только по физическому порту, рекомендовать переустановить Com Proxy или предложить платную услугу;
Запустить repair при закрытой кассе (актуально только для старых версий, со службой MongoDB):
Скопировать на рабочий стол клиента файл "mongo.exe".
Запустить скопированный файл от имени администратора.
Ввести сначала команду use litebox, затем команду db.repairDatabase()
6. Проверить в настройках кассового приложения не включено ли оборудование, которое клиент не использует;
7. Удалить кэш показанный на скриншоте.
8. Запустить кассовое приложение, провести продажу, если ошибка повторяется - составить заявку для специалистов второй линии технической поддержки;
Решение для 2-й линии:
Если связь с ФР есть, а касса виснет при отключенной галочке "Оборудование" Полностью переустановил кассу, с удалением папок ЛБ.
Закрыть смену раздельно в Драйвере и кассе(через базу).
При необходимости создать новую базу кассы.
В бд кассы поставить статус последней сессии 1 и переоткрыть смену.