Page tree

Тип кассы: 2.0
Доп. оборудование: ФР Viki Print, ФР АТОЛ.
Ошибка: Ошибка сервера: “404 Not Found”
Описание: Ошибка возникает во время проведения продажи, открытия или закрытия смены, Причинами данной ошибки могут быть:

  • ФР или выключен или с ним пропала связь;

  • В настройках кассы включено оборудование, которое не используют; 

Заявка в INTRA: 92796
Решение для 1-й линии:

  1. В YT составлена задача, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий;

  2. Закрыть кассовое приложение;

  3. Проверить службу ComProxy, перезапустить; 

  4. Проверить связь с ФР через Fito, если связь не устанавливается, то рекомендовать обратиться в АСЦ/Партнеру согласно маршрутам. Если связь устанавливается только по физическому порту, рекомендовать переустановить Com Proxy или предложить платную услугу;

  5. Запустить repair при закрытой кассе (актуально только для старых версий, со службой MongoDB):

  • Скопировать на рабочий стол клиента файл "mongo.exe".

  • Запустить скопированный файл от имени администратора. 

  • Ввести сначала команду use litebox, затем команду db.repairDatabase()

6. Проверить в настройках кассового приложения не включено ли оборудование, которое клиент не использует;

7. Удалить кэш показанный на скриншоте.

8. Запустить кассовое приложение, провести продажу, если ошибка повторяется - составить заявку для специалистов второй линии технической поддержки;

Решение для 2-й линии: 

  1. Если связь с ФР есть, а касса виснет при отключенной галочке "Оборудование" Полностью переустановил кассу, с удалением папок ЛБ.

  2. Закрыть смену раздельно в Драйвере и кассе(через базу).

  3. При необходимости создать новую базу кассы.

  4. В бд кассы поставить статус последней сессии 1 и переоткрыть смену.


  • No labels