Page tree

Версия кассы: 39.0.0

Ошибка: При каждом запуске кассы выходит окно: "Подождите, выполняется обновление. Длительность процесса занимает от 1 до 10 минут. Не стоит выключать компьютер или закрывать программу, иначе все данные могут пропасть...."

Описание: Причины возникновения данной ошибки в том, что происходит сжатие базы данных при каждом запуске кассы.

Заявка в INTRA: 180316

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25268

Решение для 1 линии:

  1. Рекомендовать клиенту подождать, по завершении этого счетчика можно будет залогиниться и работать. Можно пояснить, что выполняется сжатие базы данных при каждом запуске для оптимизации скорости работы кассы;

  2. Если клиента не устраивает ждать, то оформить заявку на 2 линию ТП.

Вложения к заявке:

  1. Логи кассы;

  2. Скриншот ошибки.

Решение для 2 линии:

  1. Пересоздать таблицу, которую не может сжать;

  2. Если не помогает, то откатиться на версию 38.0.5.