Версия кассы: 39.0.0
Ошибка: При каждом запуске кассы выходит окно: "Подождите, выполняется обновление. Длительность процесса занимает от 1 до 10 минут. Не стоит выключать компьютер или закрывать программу, иначе все данные могут пропасть...."
Описание: Причины возникновения данной ошибки в том, что происходит сжатие базы данных при каждом запуске кассы.
Заявка в INTRA: 180316
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25268
Решение для 1 линии:
Рекомендовать клиенту подождать, по завершении этого счетчика можно будет залогиниться и работать. Можно пояснить, что выполняется сжатие базы данных при каждом запуске для оптимизации скорости работы кассы;
Если клиента не устраивает ждать, то оформить заявку на 2 линию ТП.
Вложения к заявке:
Логи кассы;
Скриншот ошибки.
Решение для 2 линии:
Пересоздать таблицу, которую не может сжать;
Если не помогает, то откатиться на версию 38.0.5.