Page tree


Тип кассы: Windows.

Версия кассы: 37.00

Ошибка: Касса перестала печатать чеки в режиме ЧПМ. Х-отчёт печатается.

Описание: Связь по сервисной утилите устанавливается (по физическому порту №5). При проведении продажи полоска загрузки зависает на несколько минут, потом появляется предложение выбора способа оплаты, после выбора, процесс снова зависает и нечего не происходит. Ошибка возникает из-за версияи кассы 37.00.

Заявка в INTRA: 157926

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-23902

Решение для 1 линии:

  1.  Проверить лог main и если там "Нет связи с ФН", то уточнить у клиента или проверить через драйвер устройства (не будут отображаться регистрационные данные) - находится ли касса в режиме ЧПМ, если да откатить на 35 версию кассы. Для  этого оформить заявку на 2 линию ТП.

2. Если касса зарегистрирована  не в режиме ЧПМ, то то клиенту  необходимо обращаться в сервисный центр - проблемы с ФН. 

Вложения к заявке:

  1. Лог main (база кассы не нужна).

  2. Скриншоты.

Решение для 2 линии:

  1. Проверить отложенные чеки, если есть скопировать информацию;

  2. Откатить версию кассы на 35.03