Тип кассы: Windows.
Версия кассы: 37.00
Ошибка: Касса перестала печатать чеки в режиме ЧПМ. Х-отчёт печатается.
Описание: Связь по сервисной утилите устанавливается (по физическому порту №5). При проведении продажи полоска загрузки зависает на несколько минут, потом появляется предложение выбора способа оплаты, после выбора, процесс снова зависает и нечего не происходит. Ошибка возникает из-за версияи кассы 37.00.
Заявка в INTRA: 157926
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-23902
Решение для 1 линии:
- Проверить лог main и если там "Нет связи с ФН", то уточнить у клиента или проверить через драйвер устройства (не будут отображаться регистрационные данные) - находится ли касса в режиме ЧПМ, если да откатить на 35 версию кассы. Для этого оформить заявку на 2 линию ТП.
2. Если касса зарегистрирована не в режиме ЧПМ, то то клиенту необходимо обращаться в сервисный центр - проблемы с ФН.
Вложения к заявке:
Лог main (база кассы не нужна).
Скриншоты.
Решение для 2 линии:
Проверить отложенные чеки, если есть скопировать информацию;
Откатить версию кассы на 35.03