Page tree

Тип кассы: Windows

Версия кассы: 33.0.1

Ошибка: При сканировании одной и той же марки 2 раза? в чек добавляется вторая бутылка. При этом сообщение, что данная марка уже находится в чеке не отображается. В алкогольной продукции ЕГАИС пропал признак алкоголя в виде товара.

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка в INTRA: 115503

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-20533

Решение для 1-й линии:

  1. В карточке товара во вкладке Дополнительно указать вид товара - Алкоголь;

  2. Сохранить изменения и произвести обмен кассового приложения и товароучетной системы;

  3. Если позиций много - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;

  4. В YT составлена задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-20533, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;

  5. Если клиента необходимо уведомить о закрытии задачи – составить заявку для специалистов 2 – й линии технической поддержки.

Решение для 2-й линии:

  1. Сделать выборку
    (WARESTYPEID IS NULL) AND (ALCCODE IS NOT NULL)

  2. Сам запрос у меня был такой:
    update goods set WARESTYPEID = 4 where (WARESTYPEID IS NULL) AND (ALCCODE IS NOT NULL) -- но не проставится алкогольный вид продукции, подтянуть через обновление по алкокоду.
    Добавить клиента в задачу https://yt.litebox.ru/issue/LB-20533

  • No labels