Page tree

Тип кассы: Android/Windows
Версия кассы: 2.16.1/34.0.0
Ошибка: Не удалось подключиться к данному адресу. "Ошибка УТМ. Ошибка. Превышен интервал ожидания ответа от сервера".
Заявка в INTRA: 77219 
Решение:

  1. Выяснить ip-адрес устройства, на котором установлен УТМ - запустить cmd на компьютере с УТМ → ввести команду ipconfig → нажать Enter;

2. Прописать ip-адрес устройства, на котором установлен УТМ в настройках кассы;

3. После сохранения изменений, ПЕРЕЗАПУСТИТЬ кассовое приложение;

4. Открыть домашнюю страницу УТМ на устройстве где установлено кассовое приложение. Если домашняя страница открывается - проверить работоспособность кассы путем продажи маркированной алкогольной продукции.

Если страница не открывается (если касса android, то может просто не происходить подключение и ошибки типа “Превышен интервал ожидания”, “не удалось установить соединение”, “не удалось подключиться к данному адрему“) использовать следующий алгоритм:

  1. Касса и ПК с УТМ должны быть подключены к одной локальной сети, например к одному и тому же Wi-Fi;

2. Необходимо убедиться в работоспособности УТМ (служба transport) на устройстве (1), где он установлен;

3. В том случае, если УТМ работает, на устройстве (1), перейти в Панель управления Windows, зайти в Брандмауэр, выбрать Дополнительные параметры:

4. Затем Свойства брандмауэра Windows:

5. Далее необходимо выяснить тип профиля существующего сетевого подключения, например, если это Общественная сеть, нужно перейти во вкладку Общий профиль, в пункте Входящие подключения выбрать Разрешить. После применения настроек, перейти к шагу 4 алгоритма для проверки.

Так же могут мешать установленные антивирусы (касперский, аваст, нод32, защитник и прочие), если выше инструкция не помогла, то необходимо отключить антивирусы.

  • No labels