Page tree

Тип кассы: Windows

Ошибка: При оплате безналичным способом оплаты отображается ошибка: «Ошибка при работе с банковским терминалом: Пин-пад не отвечает», в логе main ошибка: "Пинпад ПСБ: ошибка код -1".

Описание: Ошибка возникает из-за некорректной работы терминала.

Заявка в INTRA: 95212

Решение для 1-й линии:

Если терминал ПСБ

  1. Обновить версию кассового приложения;

  2. Проверить есть драйвер, папка Arcus2 на диске С;

  3. Проверить номер порта терминала в конфиге cashreg.ini (в папке Arcus2);

  4. Попробовать перезагрузить терминал;

  5. Если ошибка сохраняется или в логе main ошибка: "Пинпад ПСБ: ошибка код -1" - рекомендовать клиенту обратиться к сотрудникам банка.

Если терминал Сбербанк

  1. Проверить наличие папки с драйверами на ПК клиента (находится на диске С, называется Sberbank, SC552 или Sbrf);

  2. Проверить настройки терминала;

  3. Перезагрузить ФР/извлечь кабель из банковского терминала, заново вставить;

  4. Проверить номер порта в конфиге pinpad.ini, он должен совпадать с номером порта банковского терминала в диспетчере устройств (находится на диске С, в папке с драйверами называется Sberbank, SC552 или Sbrf);

  5. Если не помогает, рекомендовать клиенту обращаться в Сбербанк.

  • No labels

1 Comment

  1. Unknown User (ivmarty5)

    Можно ещё попробовать в диспетчере устройств открыть Свойства sagem telium comm port, там будет окно, похожее на это:

    undefined

    Там нужно проставить справа и внизу номера актуального порта (возможно, на момент захода там будет другой номер, из-за этого ошибка).