Page tree

Ошибка: Ошибка при загрузке информации в весы "ШТРИХ-ПРИНТ",  таймаут соединения
Описание: Возникает при загрузке товаров с кассы в весы
Решение: Проблема известная, обходное решение - обнулить ПЛУ в весах, сделать обмен на кассе, произвести загрузку в весы, но будет бесконечная "идет загрузка". Нужно подождать, сверить через утилиту Ручной загрузчик штриха кол-во товаров в весах и бэке(те которые помечены загружать в весы). Если совпадают - закрываем загрузку в кассе, повторяем каждый раз когда надо загрузить товар в весы.

Две причины возникновения такой ошибки.

  1. На пк другая программа занимает порт 1111.
    Решение: в настройках весов выставить другой порт. Любой пятизначный.

  2. Роутер блокирует все порты. (перенастроить роутер в итоге не удалось)
    Решение: Подключить весы напрямую в сетевую карту компьютера.
    Если системник и встроенная сетевая карта занята интернетом, то купить вторую сетевую карту и подключить весы в неё.
    Если ноутбук и интернет через wi-fi, то использовать встроенную сетевую карту.
    Сетевую карту настроить на подсеть отличающуюся от подсети первой сетевой карты.

Как узнать IP весов: https://kassa.mts.ru/support/instructions/vesy-shtrikh-print/

Как обнулить ПЛУ: https://remontvesov24.ru/2019/12/08/vesy-samoobslugivania-shtrih-print-c-kak-voyti-v-menu-administratora/

Проверить связь через родную утилиту ШТРИХ https://kassa.mts.ru/support/instructions/vesy-shtrikh-print/ . Если там также нет связи, то в кассе Litebox тем более не появится.

  • No labels