Page tree

Ошибка: "Ошибка при работе с банковским терминалом: Ошибка 4128".

Описание: Ошибка появляется из-за некорректных настроек эквайринга от Сбербанка.

Заявка INTRA: 220791

Решение:

  1. Проверить настройки подключения терминала в кассовом ПО согласно статье на саппорте: https://litebox.ru/support/instructions/ekvayring-ot-sberbanka-/;
  2. Проверить надёжно ли подключён кабель терминала в порт ПК. Попробовать переподключить кабель;
  3. Перезагрузить терминал, ПК;
  4. Если вышеописанное к результату не приводит, рекомендовать клиенту обратится в ТП Сбербанк;
  5. Если ТП Сбербанка сообщают, что все настроено, что терминал в утилите на связь выходит, то оформить заявку для 2 линии ТП.
  • No labels