Page tree

  1. При обращении клиента с проблемой расхождения денежных средств между кассой и х-отчетом необходимо уточнить возникали ли какие-то ошибки во время работы, сбои и т.д.;
  2. Если клиент хочет выяснить причину расхождения, проверить версию кассы. Версия кассы должна быть 55.0 и выше (нет смысла выяснять причину если версия ниже, так как до 55 версии было исправлено множество ошибок). Оформить заявку для 2 линии технической поддержки, в заявке ОБЯЗАТЕЛЬНО указать примерное время и дату возникновения ошибки. Выравнивание не производить;
  3. Если клиент отказывается выяснять причину возникновения расхождений или со слов клиента причина возникновения неясна (не помнит были ли ошибки), произвести выравнивание денежных средств.

Для выравнивания денежных средств (ДС) необходимо:

1.Снять X-отчет

  1. Сравнить остаток ДС по отчету и в кассе

Сумма в X-отчете верная

В  X-отчете остаток больше чем на кассе:

  1. Отключить ККМ в настройках кассы;

  2. Совершить продажу товара, либо внести недостающую сумму, в кассовом терминале;

  3. Включить ККМ в настройках кассы;

  4. Снять X-отчет и сверить денежные средства

В  X-отчете остаток меньше чем на кассе:

  1. Отключить ККМ в настройках кассы;

  2. Совершить возврат товара, либо изъять ДС из кассового терминала;

  3. Включить ККМ в настройках кассы;

  4. Снять X-отчет и сверить денежные средства

Сумма в X-отчете неверная

В  X-отчете остаток больше:

  1. Отключить ККМ в настройках кассы;

  2. Совершить продажу товара, либо внести недостающую сумму в кассовом терминале;

  3. Включить ККМ в настройках кассы;

  4. Произвести возврат лишнего товара, либо изъятие ДС;

  5. Снять X-отчет и сверить денежные средства

В  X-отчете остаток меньше:

  1. Отключить ККМ в настройках кассы;

  2. Совершить возврат товара, либо изъять ДС из кассового терминала;

  3. Включить ККМ в настройках кассы;

  4. Произвести продажу недостающего товара, либо внесение ДС;

  5. Снять X-отчет и сверить денежные средства

Если нет возможности самостоятельно выравнить ДС, то необходимо составить заявку для второй линии технической поддержки.

  • No labels