Page tree

  1. Проблема: Нехватка памяти при установке кассы. 1Гб или менее свободной памяти)
    Решение: Win 10: включить отображение скрытых файлов, при наличии папки $GetCurrent ее необходимо удалить. Так же провести очистку диска С, через сервисную утилиту Windows удалив файлы обновлений, временные файлы и т.д. Удалить кэш браузеров. Так же очистить содержимое папки C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp. Отключить режим гибернации, через командную строку (от имени администратора) указав “powercfg -h off”

  2. Ошибка: Таблица не определена (ФР Штрих-LIGHT) вы можете
    Решение: Откат на предыдущую версию, также в приложении “Тест драйвера ККТ” выставить таймаут UDP 500. Также заполнение таблицы в табличной части

  3. Ошибка: Приложение установлено, но не удалось создать службу MongoDB. Попробуйте еще раз или создайте службу MongoDB вручную

Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию.

Установить файл mongodb-win32-ia32-v3.2-latest-signed  из папки с установленной кассой (C:\Program Files (x86)\Litebox). Создать папку Lbdata если отсутствует и запустить службу mongodb. Скачать файл mongodb-win32-ia32-v3.2-latest-signed  и установить. Создать папку lbdata если отсутствует и запустить службу mongodb (от 11.01.19)

mongodb-win32-ia32-v3.2-latest-signed.msi

4. Ошибка: Ошибка при попытке старта службы mongodb вручную. Не удалось запустить службу MongoBD на локальный компьютер. Подробности содержатся в журнале системных событий. Если эта служба разработана не в Майкрософт, обратитесь к разработчику службы,и сообщите специфический для этой службы код ошибки 100 

Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию.


Удалить файл mongod.lock в папке C:\Program Files (x86)\Litebox\lbdata
Проверить наличие файла C:\data\db\mongo.log (Если отсутствует - создать)
В папке C:\data\db так же может быть файл mongod.lock. Его удаление может помочь в решении ситуации. (от 11.01.19)

5. Ошибка: возникает при обмене "Связь с сервером прервана продолжение работы невозможно. Пожалуйста, попробуйте позже"


Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю лини.


Провести восстановление привязки через настройки кассы

6. Проблема: Касса и ТМ установились на разные лицензии


Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию


Отвязать кассу и тм. Качать новый инсталлер (только для ТМ) и подвязывать только через него!!

  • Провести установку/привязку кассы

  • Провести установку/привязку ТМ

7. Ошибка: возникает при оплате кассой через терминал сбербанка "Не удалось найти установленный драйвер сбербанк"
Решение: Скопировать папку Win  на диск C по пути C:\Litebox\apps\driver\Pinpad\SberPinpad\win. Переименовать в Sbrf. Далее запустить командную строку от имени администратора, прописать команду cd c:/Sbrf далее ввести команду regsvr32.exe sbrf.dll

8. Ошибка: Ошибка подключения к фискальному регистратору: Error: Opening COM5: Access denied


Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию


Возникает на ФР VikiPrint. Необходимо проверить дату и время на устройстве, настройки в кассе. Также  отключить службу comproxy и подключиться в фито по физ порту. Далее восстановить работу службы, подключиться в Fito по виртуальному порту и запустить кассу.

9. Проблема: При попытке сохранения настроек оборудования система переходит в раздел “Организация и подразделение”, где данные не указаны (в бэк-офисе все указано)


Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию


Перейти в параметры обмена совершить принудительный обмен. Далее провести восстановление привязки.

10) Проблема: Отрицательное количество лицензий.


Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию

Отвязать кассу и тм. Скачать новый установочный файл (только для ТМ) и подвязывать только через него!! В данном случае необходимо отвязать Кассу/ТМ и далее воспользоваться предварительно скачанным установщиком кассы и ТМ

11) Проблема: Клиент не пользуется товароучетной системой
Решение: Необходимо ввести ОП на нужное количество лицензий. Далее обратиться на 2 линию для их удаления

12) Ошибка: возникает при продаже ”В команде указан неверный номер функции”
Решение: Встречается на VikiPrint с прошивкой 617 (обычно нефискализированный). Необходимо откатить кассу до версии 7.0.2,  либо обновить прошивку фр. Для этого рекомендуем клиенту обратиться в АСЦ

13) Ошибка: возникает при попытке применения скидки после обновления на 2.0 "Запрещено создавать скидку вручную"


Решение!!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию

14) Ошибка: возникает при закрытии смены "Ошибок нет"


Решение: !!!ВАЖНО!!! О возникшей ошибке сразу передаем информацию на 2-ю линию


ФР Атол. Возникает если смена на ФР закрыта, но открыта на кассе. Необходимо открыть смену через драйвер ККМ. После необходимо провести закрытие смены на кассе.

15) Ошибка: возникает после переустановки ТМ Отсутствует msvcp120.dl
Решение: Скачать и установить распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013 по ссылке https://yadi.sk/d/aQ1Mx92wh7lW8g или в крайнем случае необходимо добавить файл msvcp120.dll (скачать можно по ссылке https://yadi.sk/d/PRDBP9rhFbSJoQ) в папку updater с установленным ТМ. (от 11.01.19)
Для просмотра ошибок вы так же можете пройти по ссылке

  • No labels