Разработчик TeamViewer принял решение покинуть российский рынок. Приобрести лицензию на территории России невозможно. Без оплаченной лицензии удаленный доступ невозможен.
В качестве альтернативы было выбрано два приложения от российских разработчиков: RuDesktop и Ассистент.
При обращении клиентов:
Важно! Если при установке программ удаленного доступа возникают ошибки, проверять интернет!
- Для подключения можем использовать RuDesktop, Ассистент, AnyDesk, AmmyAdmin:
- Помочь клиенту с установкой(из магазина приложений, ТУС или сайта программы), если клиент сам не настаивает, что перезвонит позже, и если интернет позволяет установить приложение быстро. Если интернет не позволяет, предложить перезвон;
- Если в Магазине приложений отсутствуют RuDesktop/Ассистент оформить заявку на 2ю линию ТП. Попробовать решить проблему клиента без удаленного доступа;
- Если у клиента Азур, попробовать решить проблему клиента без удаленного доступа.
- Если без удаленного подключения решить проблему не удалось, составить заявку на 2 линию ТП с сервисом Android (приоритет средний). Тематика Другое; Не удалось провести диагностику..
Подключение
RuDesktop
RuDesktop используется для подключения к:
- ПК
- Litebox 7 (Нева 01ф)
- Litebox 5A/5LS (Салют 12ф)
- Litebox 5Pro (Салют 12ф)
- Litebox aQsi/акси
Ассистент
Ассистент используется для подключения к:
- ПК
- Litebox 5 (MSPOS K)
- Litebox 12 (MSPOS TF)
Получение информации через чат RuDesktop
В случае, если необходимо приложить к заявке марку, DataMatrix, ШК и прочее при использовании внешнего сканера можно написать клиенту сообщение в чат, а в ответ клиент сканирует марку DataMatrix, ШК и прочее. Таким образом их можно скопировать и приложить к заявке.
Особенности
- На кассе салют доступна только демонстрация экрана;
- Через меню кассы на текущий момент подключение через новые программы недоступно;
- Для возможности удаленного управления на кассах MSPOS K и MSPOS TF версия прошивки должна быть не ниже 1.12.4, если версия ниже, то доступна только демонстрация экрана. Если версия ниже, то использовать решение из статьи;
- Если при подключении отображается черный экран, то Ассистент можно переустановить;
- Копирование/вставка работает только через контекстное меню правой кнопки мыши, или с помощью комбинации клавиш "ctrl + c", "ctrl + v";
- При отсутствии интернета, идентификатор будет отображаться, но при попытке подключения Ассистент вернет ошибку "Устройство не в сети", RuDesktop вернет ошибку "connection failed";
- Дополнительно информацию можно изучить в презентации;
- Ассистент чувствителен к регистру при вводе пароля. В настройках можно изменить пароль на простой, состоящий только из цифр.
9. При использовании программы RuDesktop можно определить, что у клиента отсутствует интернет или выключено устройство при помощи индикатора.
- зеленый говорит, что устройство включено, есть интернет,
- красный говорит о выключенном устройстве или отсутствующем интернете.
10. При использовании программы Ассистент можно определить, что у клиента отсутствует интернет или выключено устройство при помощи индикатора
- зеленый говорит, что устройство включено, есть интернет,
- серый говорит о выключенном устройстве или отсутствующем интернете.
Данные обновляются с периодичностью 1 минута.