Page tree

Разработчик TeamViewer принял решение покинуть российский рынок. Приобрести лицензию на территории России невозможно. Без оплаченной лицензии удаленный доступ невозможен.

В качестве альтернативы было выбрано два приложения от российских разработчиков: RuDesktop и Ассистент.

При обращении клиентов:

Важно! Если при установке программ удаленного доступа возникают ошибки, проверять интернет!

  1. Для подключения можем использовать RuDesktop, Ассистент, AnyDesk, AmmyAdmin:
  2. Помочь клиенту с установкой(из магазина приложений, ТУС или сайта программы), если клиент сам не настаивает, что перезвонит позже, и если интернет позволяет установить приложение быстро. Если интернет не позволяет, предложить перезвон;
  3. Если в Магазине приложений отсутствуют RuDesktop/Ассистент оформить заявку на 2ю линию ТП. Попробовать решить проблему клиента без удаленного доступа;
  4. Если у клиента Азур, попробовать решить проблему клиента без удаленного доступа. 
  5. Если без удаленного подключения решить проблему не удалось, составить заявку на 2 линию ТП с сервисом Android (приоритет средний). Тематика Другое; Не удалось провести диагностику..


Программы должны быть установлены автоматически на все рабочие ПК в корпоративной сети. Если данных программ на ПК нет, установить их нужно самостоятельно с официальных сайтов RuDesktop и Ассистент.

В ассистенте нужно авторизоваться.

























Для RuDesktop на рабочую почту должно было поступить письмо от support@rudesktop.ru с приглашаем к присоединению к организации. Необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться. При регистрации указать только ФИО и пароль, логин оставить без изменения.

Письмо с инструкцией может поступить с задержкой, но программой можно пользоваться сразу без авторизации, после поступления письма необходимо авторизоваться в приложении.


Установить AnyAdmin или его портативную версию можно с официального сайта.

Для установки программы Ammyy Admin перейти на сайт и установить: https://www.ammyy.com/ru/index.html

Подключение

RuDesktop

RuDesktop используется для подключения к:

  • ПК
  • Litebox 7 (Нева 01ф)
  • Litebox 5A/5LS (Салют 12ф)
  • Litebox 5Pro (Салют 12ф)
  • Litebox aQsi/акси

Ассистент

Ассистент используется для подключения к:

  • ПК
  • Litebox 5 (MSPOS K)
  • Litebox 12 (MSPOS TF)

Для подключения к ПК в обоих программах необходимо ввести идентификатор и пароль

Ассистент

Разрешения на соединение, управление и другие модули  для ПК можно настроить в политике доступа организации или локально в разделе Настройки - Безопасность - Правила доступа.

Для копирования файлов необходимо проверить настройки Буфера обмена в разделе Правила доступа и Синхронизацию буфера обмена в сессии управления при нажатии на Шестеренку на панели инструментов окна управления.

RuDesktop

Для копирования текста с локального устройства на удалённое или наоборот, нужно, чтобы у клиента стояли галочки: "Включить буфер обмена", "Включить передачу файлов" 

После подключения к удаленному устройству, нужно проверить в меню опцию "Отключить буфер обмена" что бы там не стояла галочка.

Если не работает копирование текста и файла через ctrl+c - ctrl+v необходимо указать информацию в таблице. Вписать ОС, которую использует клиент.

Если не можете подключится к удаленному устройству на котором запущен Ammy Admin, в таблице указать какая ошибка возникает и какую ОС использует клиент. 

Ammyy Admin

Для подключения к ПК через Ammyy Admin необходимо ввести ID и Пароль. При необходимости уменьшить масштаб.


AnyDesk

Для подключения необходимо запросить у клиента ID его рабочего места, и ввести его в соответствующую строку, нажать подключиться:

Клиент на своей стороне должен принять подключение. Будет доступно две кнопки принять, лучше выбирать кнопку с иконкой щита (расширенный доступ. не критично, можно включить позже):

Для обмена текстом, на своей стороне необходимо включить следующие настройки. Звук лучше выключить, чтобы не слышать ПК клиента:

На стороне клиента, данные настройки тоже должны быть активны: 

Также рекомендуется выставить данные настройки отображения, особенно при плохом интернет соединении:

Для подключения к кассам Litebox 5 и Litebox 12 необходимо запустить приложение Ассистент на главном экране (если приложение отсутствует, проверить его наличие в магазине приложений, установить). При первом запуске потребуется предоставление разрешений.

   

      Нажать "Понятно"                           "Разрешить наложение поверх других окон"            "Разрешить"

 

  Нажать "Ок"                                         Нажать на службу Ассистент                       Переключить бегунок                          Нажать "Ок"

Вернуться назад или перезапустить Ассистент

Для подключения потребуется идентификатор и пароль 

В случае появления черного экрана (все разрешения включены и клиент нажал начать, при подключении необходимо добавить информацию в таблицу и оформить заявку на 2 линию ТП для сбора логов. 

Если на устройстве неверная дата, то подключение невозможно! Необходимо установить корректную дату!

Если при подключении пишет, что удаленный рабочий стол не существует, то необходимо очистить данные приложения, появится другой ID или ошибка связана с тем что неправильно указан "Сервер для подключения". Нужно проверить на локальном устройстве "Сервер для подключения" и на удаленном.

Для подключения к кассам Litebox 7, Litebox 5A/5LS, Azur необходимо запустить RuDesktop (на Неве со старом ядром (1.05), нужно открыть Магазин приложений через ККТ, ввести логин 99 и пароль 99. Затем нажать на 5 полосок в левом верхнем углу, выбрать Магазин приложений. Если приложение не установлено, оно будет во вкладке Доступно. Если в Доступно ничего нет, попробовать Обновить репозиторий. У остальных касс, приложение находится на тех же местах, где сейчас находится QuickSupport). При первом запуске может потребоваться запуск службы.

1.05

1.2 Если приложение установлено - будет отображаться на рабочем столе (скрин 1). Если приложение не установлено, перейти в Магазин приложений (скрин 2, лупа). Если список приложений пуст, воспользоваться статьей

 

Для удаленного подключения необходимо ввести идентификатор, и подтверждение на стороне устройства.

Если удаленное управление недоступно, значит отключена служба "RuDesktop Input", она находится в Спец. возможностях настроек андроида. 

 Включить "Захват ввода"                                  Открыть настройки системы                          Выбрать "Rudesktop Input"                           Переключить бегунок

Удаленное подключение к кассе Litebox aQsi / акси

1. Открыть каталог приложений;

2. Скачать "Приложение для удаленного доступа и управления "

3. Выйдет сообщение об ошибке "Не удалось установить приложение", нажимаем "ОК";

4. Приложение установлено, выходим в меню кассы и листам вниз.

На удаленном доступе не видно системных кнопок на нижней панели (треугольник, кружок), поэтому если необходимо будет перейти назад, то можно кликнуть один раз правой клавишей мыши и произойдет переход на шаг назад (или попросить клиента нажать).  Если у клиента было открыто приложение LB, то выйти назад не получиться, нужно попросить нажать на кружок самого клиента. 


Для корректной работы удаленного доступа, необходимо, чтобы клиент, предоставил полный доступ при подключении. В окне подключения необходимо выбрать "профиль прав доступа": 

Далее выбрать "полный доступ", и после этого принять подключение:

Получение информации через чат RuDesktop

В случае, если необходимо приложить к заявке марку, DataMatrix, ШК и прочее  при использовании внешнего сканера можно написать клиенту сообщение в чат, а в ответ клиент сканирует марку DataMatrix, ШК и прочее. Таким образом их можно скопировать и приложить к заявке. 

Особенности

  1. На кассе салют доступна только демонстрация экрана;
  2. Через меню кассы на текущий момент подключение через новые программы недоступно;
  3. Для возможности удаленного управления на кассах MSPOS K и MSPOS TF версия прошивки должна быть не ниже 1.12.4, если версия ниже, то доступна только демонстрация экрана. Если версия ниже, то использовать решение из статьи;
  4. Если при подключении отображается черный экран, то Ассистент можно переустановить;
  5. Копирование/вставка работает только через контекстное меню правой кнопки мыши, или с помощью комбинации клавиш "ctrl + c", "ctrl + v";
  6. При отсутствии интернета, идентификатор будет отображаться, но при попытке подключения Ассистент вернет ошибку "Устройство не в сети", RuDesktop вернет ошибку "connection failed";
  7. Дополнительно информацию можно изучить в презентации;
  8. Ассистент чувствителен к регистру при вводе пароля. В настройках можно изменить пароль на простой, состоящий только из цифр.

      9. При использовании программы RuDesktop можно определить, что у клиента отсутствует интернет или выключено устройство при помощи индикатора.

  • зеленый говорит, что устройство включено, есть интернет, 
  • красный говорит о выключенном устройстве или отсутствующем интернете. 

    10. При использовании программы Ассистент можно определить, что у клиента отсутствует интернет или выключено устройство при помощи индикатора

  • зеленый говорит, что устройство включено, есть интернет, 
  • серый говорит о выключенном устройстве или отсутствующем интернете. 

Данные обновляются с периодичностью 1 минута. 

  • No labels