Page tree

Ошибка: При попытке подписать УПД из ЭДО возникает ошибка: "Произошла ошибка. Ошибка авторизации. Проверьте корректность регистрационных данных".

Описание: Ошибка возникает из-за того что:

  • в ЛК Калуги.Астрал УПД имеет некорректный статус;

  • не прошла авторизация в подсистеме “Обмен с ЭДО”, не прошел обмен (дата обмена не актуальная);

  • Клиент переключает обмен между магазинами, имея лишь 1 аккаунт в ЛК СБИС / Калуга Астрал.

Заявка в INTRA: 103355

Решение:

  1. Проверить статус документа в Калуге.Астрал, если статус отличается от “Требуется ответная подпись“, то необходимо обратиться в Калугу, так как статусы меняются там автоматически в ЭДО, их плагином.

  1. Активировать переключатель в подсистеме “Обмен с ЭДО“ (если не активен) и дождаться обмена. Если обмен не проходит, то пересохранить данные Калуги;

  2. Проверить на актуальность логин и пароль (могли в Калуге сменить);

  3. Если статус корректный, все остальные настройки так же указаны корректно, а ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

Заявка в INTRA: 173928

  1. Клиенту рекомендовать пользоваться функцией маршрутизацией документов ЭДО.

  2. Обмен оставить активным только в одном магазине. Потому что иначе из-за этого у клиента начинают дублироваться документы.

  3. И когда будет подписываться дублированный документ из предыдущего неактивного магазина - выйдет ошибка авторизации.

  4. Если еще не была чистка от дублей, то попробовать другой документ с этим же номером.

  • No labels