Page tree


Описание: Отклонение / аннулирование документа ЭДО, если клиент ошибочно принял накладную и хочет изменить ее статус.

Заявка в INTRA: 171310

Решение для 1 линии:

  1. Подтвержденный документ нужно сначала аннулировать в ЛК Калуга Астрал;


  2. Если при аннулировании идет долгая загрузка, то обратить внимание на появившееся окно с пин-кодом: у рутокена стандартно 12345678:
  3. Этот запрос поставщик со своей стороны должен подтвердить;

  4. Если в Калуге статус "требуется аннулирование" то данное аннулирование должен подтвердить поставщик;

  5. Как только документ будет отклонен в ЭДО. Нужно оформить заявку на 2 линию ТП для понижения статуса документа.

  6. Если клиент хочет самостоятельно распроводить/удалять проведенные документы ЭДО, добавить клиента к задаче YT 26589

Вложения к заявке:

  1. Скриншот документа из Калуга Астрал с статусе “Аннулирован”;

  2. Указать документ, который необходимо понизить.

  • No labels