Описание: Отклонение / аннулирование документа ЭДО, если клиент ошибочно принял накладную и хочет изменить ее статус.
Заявка в INTRA: 171310
Решение для 1 линии:
Подтвержденный документ нужно сначала аннулировать в ЛК Калуга Астрал;
- Если при аннулировании идет долгая загрузка, то обратить внимание на появившееся окно с пин-кодом: у рутокена стандартно 12345678:
Этот запрос поставщик со своей стороны должен подтвердить;
Если в Калуге статус "требуется аннулирование" то данное аннулирование должен подтвердить поставщик;
Как только документ будет отклонен в ЭДО. Нужно оформить заявку на 2 линию ТП для понижения статуса документа.
Если клиент хочет самостоятельно распроводить/удалять проведенные документы ЭДО, добавить клиента к задаче YT 26589.
Вложения к заявке:
Скриншот документа из Калуга Астрал с статусе “Аннулирован”;
Указать документ, который необходимо понизить.