Page tree

Ошибка: Дублируются карточки товаров и импортированные XML загруженные из ЭДО.

Описание: кейс1: cитуация с дублями одних и тех же карточек но с разной ценой происходит из-за того, что поставщик в документе xml. Разбил по сути один и тот же товар на несколько позиций с разной ценой и наименованием. Наименование тянется системой по DM из ЧЗ. Система видит, что у разделённых в xml позиций одна и та же ШК часть товара зашита в DM, а значит в ЧЗ это одна и та же позиция, но из-за того, что поставщик в xml указал у них разные цены, наша система создаёт 1 карточку товара, но отображает её в документе прихода несколько раз с разными ценами. После поднятия документа, карточка как и есть, останется одна, а цена встанет по последней дублированной строке в документе прихода. 

Кейс 2: Также ситуация может возникать, если в справочнике уже заведен такой товар, но он имеет другую единицу измерения. В данном случае, при импорте система вернет сообщение "В вашем справочнике есть аналогичный товар, но с другой единицей измерения, поэтому при импорте будет создан новый товар с единицей измерения «шт»".

Заявка в INTRA: 167371, 228855

Задача в YT: LB-27858  Дублирование карточек при несовпадении ед.измерения (Кейс 2)

Решение для 1 линии:

  1. Если ситуация соответствует кейсу 1 (см. описание), то объяснить клиенту, что у этих позиций в ДМ вшит одинаковый ШК GTIN-14, состав ДМ можно посмотреть в инструкции. В ЧЗ это будет считаться одним и тем же товаром, у нас в ТУС тоже. Проверить ДМ можно в электронной версии накладной в ЭДО или открыть xml текстовым редактором.
  2. Если ситуация не соответствует кейсу 1, необходимо проверить на соответствие кейсу 2. Для этого нужно попробовать импортировать документ xml накладной, и проверить, возвращает ли система предупреждения "В вашем справочнике есть аналогичный товар, но с другой единицей измерения, поэтому при импорте будет создан новый товар с единицей измерения «шт»".
  3. До конца проводить документ не нужно. Отметить клиента в задаче YT.

Если дублирование произошло не по описанным выше причине, оформить заявку для 2-й линии технической поддержки.