Page tree

Ошибка: Не печатается символ [М] при продаже маркированного товара. При продаже маркированной продукции не печатается признак маркировки, буква М.

Описание: Некорректные настройки кассы или товароучетной системы.

Заявка в INTRA: 114697

Задача в YT: нет

Решение для 1-й линии:

  1. Проверить актуальность версии кассового приложения.

  2. В товароучетной системе проверить карточку товара - в разделе дополнительно поле Вид товара должен быть указан маркированный товар;

  • Проверить включена ли в кассовом приложении настройка Учет маркированной продукции;

ФР VikiPrint - открыть Дримкас Агент, нажать Просмотр в пункте Лицензии на платные функции. Ключ Продажа табачной продукции должен быть активен;

  • Проверить актуальность прошивки кассового оборудования:

    • Вики принт - 665.2.29 и выше + платная подписка;

    • Штрих - не ниже DrvFR 4.14.792 от 21.11.2019;

    • АТОЛ (в зависимости от версии драйвера):

  • Как проверить версию прошивки:

- На выключенном аппарате зажать кнопку прокрутки чековой ленты;

-Включить кассу;

-Не отпуская кнопку прокрути чековой ленты дождаться 2 звуковых сигнала, отпустить кнопку;

-Распечатается чек;

-Проверить строчку Серия ID:1, число напротив и есть версия прошивки. Например (5199);

-Видео инструкция.

при использовании v. 8, обновите прошивку до 12-8502;

при использовании v. 10, обновление пройдет автоматически до актуальной версии.

  • Меркурий (в зависимости от модели ККМ):
    - прошивка от 5 марта 2020 (для ККМ Меркурий 119-Ф);
    - прошивка от 17 марта 2020 (для ККМ Меркурий 115-Ф, 130-Ф, 180-Ф, 185-Ф).

Если версия прошивки кассового оборудования не соответствует указанным требованиям - рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ для перепрошивки кассового оборудования.

  1. Проверить в “Фискальном ядре” настройки адреса ОКП и ИСМ, они должны быть числовые. В том, случае, если они не указаны указать, если указаны буквенные поменять на числовые.

    ФН Инвента "99604403….”
    Сервер 31.44.83.18 Порт 26101
    Яндекс: Сервер ИСМ 185.32.186.252

  2. Проверить зарегестрирвоанна ли касса с признаком маркировки: Фискальное ядро-работа с фн-перерегистрация-продолжить перерегистрацию-Спуститься ниже на признаки условий применения ККТ- Должно стоять ТМТ.

5. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

  • No labels