Page tree

Ошибка: При попытке активировать Обмен с ЭДО Произошла ошибка. Не удалось авторизоваться в сервисе ЭДО. Проверьте данные авторизации.

Описание: Ошибка возникает из-за неверных данных авторизации.

Заявка INTRA: 133712

Решение:

  1. Проверить корректность логина и пароля, попробовать авторизоваться с ними в ЛК Калуги;

  2. Ввести верные данные;

  3. Обратить внимание на статус заявки в Калуге, должен быть "Зарегистрирован", если статус другой значит заявку не обработали, рекомендовать обратиться в Калугу.

  4. По СБИС - бывает, что у клиента настроена двухфакторная аутентификация, ее в ЛК СБИС нужно удалить, тогда ошибка уйдет.
  5. По СБИС ещё - бывает, что клиент завел ЛК СБИС, как физическое лицо, а не юридическое. Тогда кабинет выглядит так:


                                                                                                                                 

Тогда клиенту нужно отвязать из ЛК СБИС ключ и сделать новый кабинет, зарегистрировавшись, как Юридическое лицо - ИП или ООО. После этого можно делать интеграцию с подсистемой Обмен с ЭДО в нашем ЛК.

Если клиент утерял данные от входа в ЛК Калуга Астрал, рекомендовать обращаться в Калугу Астрал для восстановления данных.

  • No labels