Page tree

Ошибка: ЭДО Калуга. Не получается настроить обмен с поставщиком. Не видят приглашение от поставщика.

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка в INTRA: 232478

Решение для 1 линии:

  1. Если с ЭДО поставщика не настроен прямой доступ, то надо настраивать роуминг по инструкции
  2. Если приглашение поставщику висит в разделе "Без ответа", но он его принимал и сам клиент не видит приглашение от поставщика, то составить заявку на 2ю линию ТП.

Вложения к заявке:

  1. Скриншот из ЛК Калуга Онлайн;
  2. Указать данные поставщика, с которым пытаются настроить обмен: наименование, ИНН, КПП, его ID в ЭДО.

Решение для 2 линии:

  1. Оформить обращение в Калугу.