Ошибка: В необработанных документах ЭДО сообщение: "В настоящее время сервис «Честный знак» недоступен. Повторите попытку позже".
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны. Одна из причин, что поставщик мог указать вместо DM наименование товара (или другие символы).
Заявка в INTRA: 169472
Решение 1 линия:
- Проверить какая продукция находится в данной накладной. Сравнить со списком доступных для приемки товаров. Если товара нет в списке, накладная автоматически не загрузится;
- Проверить документ в Калуге на корректность заполнения. Если документ не корректный необходимо отказаться от накладной, попросить поставщика отправить корректную.
Например, поставщик мог в поле для ДМ указать название или неверно указать код маркировки, должно быть в начале 020, а поставщик указал 024.
3. Если по первым двум пунктам всё корректно, сделать перезапрос накладных;
4. Если ошибок нет в накладной и перезапрос не помог, необходимо оформить заявку на 2-ю линию ТП.
Вложения:
- Номер, дата документа;
- Скриншот электронной версии накладной в ЛК ЭДО или xml накладной;
- По возможности логин и пароль от ЛК Астрал Онлайн;