Page tree

Ошибка: В необработанных документах ЭДО сообщение: "В настоящее время сервис «Честный знак» недоступен. Повторите попытку позже".

 Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны. Одна из причин, что поставщик мог указать вместо DM наименование товара (или другие символы).

Заявка в INTRA: 169472

Решение 1 линия:

  1. Проверить какая продукция находится в данной накладной. Сравнить со списком доступных для приемки товаров. Если товара нет в списке, накладная автоматически не загрузится;
  2. Проверить документ в Калуге на корректность заполнения. Если документ не корректный необходимо отказаться от накладной, попросить поставщика отправить корректную.

Например, поставщик мог в поле для ДМ указать название или неверно указать код маркировки, должно быть в начале 020, а поставщик указал 024. 

       3. Если по первым двум пунктам всё корректно, сделать перезапрос накладных;

       4. Если ошибок нет в накладной и перезапрос не помог, необходимо оформить заявку на 2-ю линию ТП.

Вложения:

  1. Номер, дата документа;
  2. Скриншот электронной версии накладной в ЛК ЭДО или xml накладной;
  3. По возможности логин и пароль от ЛК Астрал Онлайн;