Page tree

Ошибка: При попытке подписать документ ошибка: "Произошла ошибка. Ошибка в системе ЭДО. Сервис ЭДО недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже".

Описание: Ошибка связана с проблемами на серверах Калуги.Астрал.

Заявка в INTRA: 121791

Решение:

  1. Проверить у клиент срок сертификата в ЛК Калуги. Если он истек и у клиента уже есть продленный сертификат, то действовать согласно инструкции.

2. Если в Калуге документ Утвержден, а у нас при подписи документа все-равно ошибка и статус не меняется на Проверенный (зеленый) - составить заявку 2 линии технической для ручной смены индикатора в ТУС;

3. Попробовать сформировать ИОП в личном кабинете Калуги (нажать на кнопку Утвердить). Если ничего не происходит и Калуга снова просит в момент подтверждения сформировать ИОП, то проблема со стороны Калуги. Составить заявку для 2 линии технической поддержки;

4. Если статус документа в ЭДО "Требуется аннулирование", подписать его не получится. Нужно подписывать документ без этого статуса, аннулированный просто удалить.

5. Если ошибка не связана с вышеперечисленными причинами - рекомендовать клиенту подписывать документы раз в час.

Решение 2 линия:

  1. Зайти в My_doc_edi, найти по ШК документ и поставить статус "signed"


Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25666

Решение:

  1. Рекомендовать подписать документ через Сбис, после подписать этот же документ в личном кабинете кнопкой "Подписать в ЭДО".
  • No labels