Page tree































Ошибка: После установки ARMAX при его запуске возникает ошибка "Для устройства нет активной подписки на обновления!"/ Список доступных приложений на сервере обновлений пуст. Невозможно установить НЕВА 01Ф/новое ядро.

Описание:  данное сообщение может возникать из-за отсутствия интернет соединения или возникает по причине того, что производитель Невы ввёл платную лицензию для продажи маркированной продукции. Но данная лицензия должна предоставляться бесплатно всем нашим платным клиентам (при отсутствии задолженности) и клиентам, которым разрешен базовый тариф (подключено РКО или СБП).. Также, данная ситуация может возникать при некорректном переходе на 1.2, когда до установки armax не обновили НЕВА 570 до актуальной версии.

В НЕВУ постоянно передается список клиентов, которые должны получить лицензию на обновления бесплатно. Проблема может возникнуть с новой кассой, когда клиента только зарегистрировали, информация по нему не успела уйти в НЕВА. Или когда клиент не подходил под условия, для предоставления бесплатной лицензии, затем выполнил условия и сразу хочет перейти на ФФД 1.2, данные в таком случае также могут не успеть уйти в НЕВА.

Для оперативного решения подобных вопросов, НЕВА предоставила промокоды, которые позволяют скачать обновления и завершить настройку. Промокоды есть у партнеров, отдела сервиса и у технической поддержки.

Решение 1 линия:

  1. Проверить интернет соединение, попробовать подключиться к клиенту;
  2. Проверить выполнение условия для предоставления бесплатной лицензии;
    1. если никакое из условий не выполнено, рекомендовать выполнить одно из условий. Использовать код активации если необходимо срочно настроить кассу;
    2. если условие выполнено, использовать код активации если необходимо срочно настроить кассу;

ФН ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ С ФФД 1.2

  • Если обращается партнер, рекомендовать использовать код самостоятельно. Если кода нет, запросить у регионального менеджера. Если код не активируется, или возникают ошибки при применении кода - оформить заявку для 2й линии ТП.
  • Если обращается клиент, оформить заявку для 2-й линии ТП.

ФН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ С ФФД 1.2 требования к ФН, и armax установили по ошибке, кассу необходимо перепрошить под старое ядро:

    • Касса напрокат: - Если клиент закреплен за Отделом Сервиса/Прямые клиенты - заявка на HW; Если клиент закреплен за Партнером - рекомендовать обратиться к партнеру.
    • Касса в собственности: - Заявка на HW.

Код используется для немедленного решения вопроса, если вопрос не срочный, можно рекомендовать ожидать. Если клиент подходит под условия, лицензия должна быть ему предоставлена через какое-то время, после подачи сведений в НЕВУ (ориентировочно 24ч).

Если после 24ч после выполнения условий или активации кода, ошибка сохраняется. Подписка на обновления отсутствует, то оформить заявку для 2-й линии ТП.

Вложения:

  1. ЗН кассы;
  2. Скриншот доступных приложений.