Ошибка: Отсутствует чек-бокс для включения настройки обмена с ЭДО. При сохранении "Настройка ЭДО завершена", но чек бокс не появился.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 111544
Задачи YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-28746
Решение для 1-й линии:
Проверить включен ли модуль "Маркировка";
Была ли произведена по нему оплата и списание;
Составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Вложения:
- Скрин из подсистемы Обмен с ЭДО, чтобы был виден отсутствующий чек-бокс.
Решение для 2-й линии:
Проверить в постмане статус клиента, если "disabled_by_billing", написать Пермякову для активации
Настройка может отключиться ("disabled_by_billing"), если клиента переводили со старого биллинга на новый. Задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-21249. Также включать вручную через Пермякова.
1 Comment
Unknown User (r.hazimuratov@litebox.ru)
Обновила задачу YT