Page tree

Клиенты уже начали получать новую модель кассы Litebox aQsi или акси. При обращении клиентов с данной моделью кассы и нашим ПО, не отказывать клиенту в поддержке.

Если кассу выдавали мы, там обязательно будет наше ПО Litebox, если нашего ПО нет, значит касса не наша. Такие кассы обслуживать не можем, на линии перевести клиента на 920, в письменных каналах предоставить контакты поддержки aQsi: +7 495 445-96-10 или info@aqsi.ru.

Если клиент использует ПО aqsi/акси, вместо Лайтбокс, объяснить, что нужно использовать именно ПО Лайтбокс, во избежание некорректной работы оборудования. Ошибки в ПО aqsi/акси не исправляются. Если на кассе акси установлено ПО Лайтбокс клиента никуда не переводим/не направляем! 

Обучающее видео по кассе Litebox aQsi  https://youtu.be/HY5ADWrXq98

Вопрос                                                                                                                                   Ответ                                                                                                      
  1. Будут ли одновременно работать внешний сканер и зарядное устройство при подключении через разветвитель type-c? Не наблюдается ли такая ситуация, что например, если сканер работает, то не заряжается касса или наоборот, если касса заряжается, то не работает сканер?

  1. Параллельная работа возможно при наличии aQsi hub (это адаптер для подключения сканера и зарядного устройства одновременно) или при наличии доп. станции для зарядки ККТ.
2. Если попытаться изменить время при открытой смене, то касса выдаст какое-нибудь предупреждающее уведомление?   2. В шторке андроида касса разрешит изменить дату\время, но при установке системного времени на кассу возможно отображение ошибки, из-за не закрытой смены.
3. Если в момент регистрации/перерегистрации не будет чековой ленты, то касса выдаст предупреждающее уведомление о том, что в кассе нет бумаги или же регистрация/перерегистрация пройдёт успешно даже без чековой ленты и операция запишется в ФН?  3. Касса выдаст ошибку печати и далее фискализация будет невозможна, т.к касса даже тестовую печать не произведет.
4. В параметрах ОФД обязательно указывать только числовые значения или буквенные тоже можно?  4. IP адрес, порт и тайм аут в кассе имеют только числовые значения.
5. Для чего нужна функция «Отключить печать КЯ» (раздел «Доп. операции»)?  5. Отключить печать КЯ ранее использовали при задвоении отчетов об открытии\закрытии смены и при ошибках  печати. На данный эту функцию не используют.
6. Где в кассе можно посмотреть срок окончания ФН?6. Такой функции нет в кассе. При необходимости можно посмотреть в ЛК ФНС. 

Презентация доступна по ссылке.

Текущие особенности:

  1. На кассах установлено ПО Litebox, функционал самого приложения ничем не отличается;
  2. ТУС используется также Litebox, поэтому должен быть личный кабинет Лайтбокс. В ЛБС будут соответствующие признаки (тариф, когорта);
  3. Касса имеет встроенный сканер и эквайринг;
  4. Удаленный доступ доступен через приложение RuDesktop (управление доступно), можно скачать в "Каталоге приложений" подробнее по ссылке
  5. Информация по установке ФН, замене чековой ленты, временно, можно брать с сайта акси: https://aqsi.ru/support/;