Page tree

Описание: данной статьей можно пользоваться, когда на неё ссылается решение в одной из других статей.

  1. Закрыть кассовое ПО, открыть сервисную утилиту "Тест драйвера ККТ";
  2. Открыть свойства;
  3. Установить настройки подключения согласно инструкции;
  4. Закрыть свойства, установить чек бокс "включено";
  5. Проверить информацию о состоянии смены, для этого открыть "Информация о ККТ", Тип запроса - "0 - общая информация и статус ККТ", нажать "прочитать";
  6. Если смена закрыта, перейти к проверке другого ФР. Если смена открыта, необходимо её закрыть;
  7. Открыть "Отчёты", тип отчета установить "0-отчёт о закрытии смены", нажать сформировать отчёт;
  8. Проверить состояние смены (повторить пункт 5).
  1. Закрыть кассовое ПО, открыть Тест драйвера ККТ;
  2. Открыть "Настройка свойств";
  3. Указать настройки подключения, согласно инструкции;
  4. Можно воспользоваться поиском;
  5. Нажать "Проверка связи", если ФР вышел на связь в коде ошибки отобразится название модели;
  6. Закрыть свойства. Открыть "Состояние", вкладка "запросы", нажать на "длинный запрос". Проверить состояние смены, если смена закрыта перейти к проверке другого ФР. Если смена открыта, необходимо её закрыть;
  7. Для закрытия смены открыть "Отчеты", нажать "снять отчет с гашением";
  8. Проверить состояние смены (повторить пункт 6);
  1. Закрыть кассовое ПО, открыть сервисную утилиту FITO;
  2. Открыть "Функции", "Параметры связи";
  3. Выставить настройки подключения, согласно инструкции;
  4. Проверить состояние смены, открыть "Статус";
  5. Если смена закрыта перейти к проверке второго ФР. Если смена открыта, необходимо её закрыть;
  6. Для закрытия смены открыть "Тестирование", "Печать отчётов", "Печать Z отчета (отчета о закрытии смены), нажать "выполнить";
  7. Проверить состояние смены (повторить пункт 4); 


  • No labels