Page tree

АТОЛ драйвер ККТ V.8

Чеки могут не передаваться в ОФД по следующим причинам:

Доступ к сети Internet может отсутствовать по следующим причинам:

  • Задолженность за услуги по предоставлению доступа к сети Internet;

  • Некорректные настройки оборудования для подключения к сети Internet;

  • Технические неполадки у провайдера;

  • Поломка коммуникационного оборудования (например, Wi-Fi роутер).

  1. Рекомендуем клиенту запустить программу удаленного доступа TeamViewer;

  2. Если в поле Ваш ID и пароль отображается прочерк - доступ к сети Internet отсутствует. Рекомендуем клиенту восстановить доступ к сети Internet, путем обращения на горячую линию поставщика услуг.

  1. Открыть сервисную утилиту Тест драйвер ККТ;

  2. Поставить галочку в чекбоксе Устройство включено → нажать Настройка свойств;

3. Нажать Проверка связи → Параметры оборудования;

4. Выбрать вкладку ОФД;

5. Проверьте Адрес отправителя чеков, Порт DNS и канал обмена. Они должны быть заполнены. Если данные не совпадают – Исправить на правильныеПрименить Ok. Настройки ОФД можно уточнить на сайте Оператора, с которым заключен договор.

6. Закройте сервисную утилиту Тест Драйвера ККМ и перезагрузите ККМ;

7. Для проверки наличия неотправленных чеков в ОФД повторно запустите сервисную утилиту Тест Драйвера ККМ → поставить галочку в чекбоксе Устройство включено Менеджер регистров;

8. Нажмите Прочитать регистры → просмотрите строки 44 и 45, если есть неотправленные чеки, то перейти к проверке связи с ОФД;

  1. Открыть Диспетчер задач → вкладка Службы → служба EoU;

2. Если служба остановлена - запустить ее. Кликнуть по наименованию правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню пункт Запустить;

3. Если служба не запускается - открыть Управление драйверами;

4. ПускАтолДрайверы торгового оборудования v8Управление драйверами;

5. Перейти на вкладку служба Ethernet over USB → поставить галочку Автозапуск, указать наименование ККМ и адрес COM порта (обратите внимание при установке драйверов появляется два COM порта, один для связи с ККМ, а второй для передачи данных через Интернет) необходимо указать тот, который не относится к ККТ.

6. Закрыть управление драйверами и запустить сервисную утилиту Тест Драйвера ККТ;

7. Поставить галочку в чекбоксе Устройство включено → нажать Войти → выбрать вкладку Ниж. Ур. → ввести в строку Поток команды значение 82 01 06 00 → нажать Выполнить команду;

8. Успешное завершение диагностики;

9. При завершении диагностики с ошибкой;

Сообщение об ошибке в документе «Диагностика соединения с ОФД»

Возможная причина неполадки

Способ устранения

USB устройство: Не подключено

  1. ККТ не подключена к ПК.

Проконтролировать подключение ККТ к ПК кабелем USB. После устранения неполадки повторно выполнить диагностику.

2. Кабель USB поврежден.

Заменить кабель.

3. Поврежден разъем USB блока управления ККТ.

Устранить неисправность или заменить БУ.

Приложение EoU: Не найдено

Не запущено приложение EthernetOverUSB для отправки данных ОФД.

Настроить и запустить приложение. Если приложение не установлено – рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или перевести вызов в отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи.

Выход в интернет: Отсутствует

  1. Прошло недостаточно времени (инициализация не завершена).

Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.

2. Низкая скорость сети Интернет.

Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД (при низкой скорости диагностика соединения может занимать до 5 минут).

3. ККТ не подключена к ПК или поврежден кабель USB.

Проконтролировать подключение ККТ к ПК и исправность кабеля USB. После устранения неполадки повторно выполнить диагностику

Доступ к тест.стр.: Отсутствует

  1. Провайдер заблокировал аккаунт по причине отсутствия своевременной оплаты.

Пополнить счет.

2. Возможен сбой в работе тестовой страницы.

Повторить диагностику.

Подключение к ОФД: Отсутствует

  1. Прошло недостаточно времени (инициализация не завершена).

Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.

2. Введенные параметры соединения с ОФД некорректны.

Ввести верные параметры ОФД. Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.

3. Сбой в работе сервера ОФД.

Обратиться к ОФД. После устранения неполадки повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.

Проверить связь можно по инструкции Как проверить отправку чеков в ОФД. Если чеки не уходят, и ограничений со стороны ОФД нет, то некорректно работает сам ФР. Направить клиента в АСЦ или ТП АТОЛа.

Рассмотрим решение на примере Яндекс.ОФД.

  1. Войдите в личный кабинет Яндекс.ОФД → раздел Отчеты → модуль Мониторинг и проверьте Статус оплаты;

Важно! Статус оплаты должен быть действующим, если образовалась задолженность, то оплатите услуги ОФД.

2. Откройте раздел Главная и проверьте корректность следующих данных:

  • Регистрационный номер кассы — который получили в ФНС;

  • Номер фискального накопителя — его можно посмотреть на чеках, на самом фискальном накопителе или в паспорте фискального накопителя;

  • Заводской номер кассы — его можно посмотреть на чеках, на самом кассовом терминале или в паспорте ККТ.

3. При необходимости рекомендовать клиенту внесите изменения и сохранить их;

4. После внесения изменений проверить наличие неотправленных чеков в ОФД. Повторно запустить сервисную утилиту Тест Драйвера ККМ → поставить галочку в чекбоксе Устройство включено Менеджер регистров;

5. Нажать Прочитать регистры → просмотреть строки 44 и 45, если есть неотправленные чеки, то перейти к проверке связи с ОФД;

  • No labels