Чеки могут не передаваться в ОФД по следующим причинам:
1. На кассе нет интернета
- Подключись к кассе удаленно;
- Если подключение прошло успешно, интернет на кассе есть, переходи к следующей возможной причине;
- Если подключиться не удалось, проверь с клиентом подключение к интернету. Пункт "Подключение к интернету":
4. Проверь наличие интернета удаленным подключением. Не забывай, wi-fi можно переподключить, а по сим карте есть детальная инструкция (Диагностика сим карты).
2. Некорректные настройки кассы для работы с ОФД
- Перейти в Меню; Настройки; Оборудование; ФН и ОФД; Настройка ОФД;
- Нажать "Заполнить данные автоматически";
- Нажать кнопку Сохранить.
Проверка настроек на кассе aQsi/акси.
Проверка настроек на кассе Лайтбокс 5+эквайринг (Азур).
3. Ограничения со стороны ОФД
Проверь, после какого момента чеки перестали отправляться в ОФД. Возможно, это случилось после замены ФН, так как номер ФН в ОФД мог остаться прежним.
Касса напрокат | Касса в собственности |
---|---|
Чеки перестали передаваться в ОФД после замены ФН | |
Если перерегистрацию проводил Сервис, клиента нужно перевести в Службу Заботы (960), для изменения данных. Допускается предложить клиенту изменить данные самостоятельно, отправь эти инструкции "Как поменять номер ФН", "Как восстановить доступ к кабинету Яндекс ОФД". | Рекомендуй клиенту поменять номер ФН в личном кабинете Яндекса. Отправь эти инструкции "Как поменять номер ФН", "Как восстановить доступ к кабинету Яндекс ОФД". |
Чеки перестали отправляться в ОФД в первый месяц работы | |
Если статус анкеты отличный от Зарегистрировано в ЛК ОФД - рекомендовать клиенту обращаться к тому, кто производил регистрацию:
| Уточнить у клиента регистрировали ли ЛК ОФД и производили ли оплату услуг по передаче данных в ОФД. |
Закончился договор с ОФД | |
Если клиент не согласен, с тем, что договор не продлевается по причине задолженности по кассе напрокат необходимо перевести в службу заботы по номеру 960. | Проверить оплату ОФД можно в личном кабинете (вкладка Отчеты, затем Мониторинг). Если оплата закончилась, необходимо оплатить договор с ОФД, предложи клиенту перевод в Отдел продаж (955). |
Как проверить отправились ли чеки в ОФД?
Если ничего не помогло
Касса напрокат: - Если клиент закреплен за Отделом Сервиса/Прямые клиенты - заявка на HW; Если клиент закреплен за Партнером - рекомендовать обратиться к партнеру.
Касса в собственности: - Заявка на HW.