Page tree

Начиная с 36 beta-версии происходит переход на новую базу данных PouchDB.

Ранее кассы Windows работали на базе MongoDB, для стабильной работы кассового приложения так же должна была быть запущена служба MongoDB. После обновления кассы на beta-версию, происходит переход на новую базу данных: служба MongoDB останавливается, но остается в списке служб, при этом кнопка “Запустить“ отсутствует. Для стабильной работы кассового приложения больше не нужна служба MongoDB.

База кассы ранее находилась по пути: C:\Program Files (x86)\Litebox\lbdata, после обновления на beta-версию для сбора Базы данных необходимо произвести следующие действия:

  1. Авторизоваться на кассу под данными администратора;

  2. Перейти в Настройки, База данных, Выполнить Бэкап;

  3. Перейти по пути %appdata%-litebox/mts-db-backup, папка latest будет Базой кассы.

При составлении заявок так же нужно будет прикладывать дополнительные логи:

  • pouchDBPerformance

  • pouchDBWrites

  1. После процедуры подтверждения обновления на новую версии кассы, касса после загрузки обновления будет перезапущена по стандартному сценарию.

  2. Далее касса запускается и отображается процесс перехода на новую БД - миграция. http://prntscr.com/1bqbtqt Как указано в сообщении процесс переезда может занять от нескольких секунд до 10 минут в зависимости от количества сохраненных данных в предыдущей базе.

  3. После завершения миграции отобразятся два сообщения от учета контроля записей операционной системы для остановки и выключения службы MongoDB. Для продолжения необходимо согласиться с сообщениями и ввести пароль администратора ОС по требованию.

  4. Касса будет перезапущена и отобразится окно авторизации.

  5. После авторизации будет автоматически запущен полный обмен для актуализации данных в кассе, в этот период возможна неоптимальная работы кассы(медленный поиск и добавление товаров в чек).

Возможные ошибки при обновлении:

Ошибка: Не запускается кассовое приложение.

Описание: После обновления касса может не запускаться, если во время переноса базы (загрузки обновлений), процесс был прерван, например, закрыли окно.

Решение:

  1. Проверить остановилась ли служба MongoDB;

  2. Проверить наличие новой базы кассы PouchDB;

  3. Если папка новой базы есть, составить заявку для 2 линии технической поддержки;

  4. Если папки нет, то версия кассы не обновлена, действовать согласно БЗ, в зависимости от ошибок.

Описание: Ошибка возникла из-за того, что клиент не дождался переноса кассы и закрыл в этот момент приложение.

Заявка INTRA: 157401

Решение:

  1. Если клиент еще не делал продаж в новой версии, то можно, закрыв приложение, удалить папку %appdata% - Litebox - PounchDB. После этого запустить службу MongoDB и после кассовое приложение, тем самым снова начнется перенос - дождаться его до конца, пока окно с переносом не закроется само!

  2. Если клиент уже делал продажи после, то либо он согласен на потерю этих данных и повторяем 1 пункт, либо он не согласен, но предыдущие данные восстановить будет уже нельзя.