Page tree

Описание: Честный знак рассылает уведомления о нарушении разрешительного режима. Основная причина в том, что клиент работает на ФФД 1.05.

На ФФД 1.05 нет тега 1260, он реализован только в рамках ФФД 1.2. по этому чеки проведённые на ФФД 1.05 в ЧЗ будут падать в ошибку.

Пример письма: 

 Уважаемый участник оборота!
Ваше обращение под номером SR04153518 было разрешено.
Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
В ходе проверки фискальных документов была проведена проверка на корректность настройки проверки КМ в рамках разрешительного режима.
Рассмотрим на примере, чеке на реализацию 1407281440500298570482 от 02.04.2024 11:27, в данном фискальном документе отсутствует информация о проверке кода маркировке в теге 1260 additionalProperties, что свидетельствует о не корректной настройке проверки КМ в рамках разрешительного режима.
Обратитесь, пожалуйста, к производителю, сервисной организации либо сотруднику, осуществляющему обслуживание Вашей контрольно-кассовой техники и ПО, для настройки корректного заполнения сведений в теге 1260 additionalProperties "отраслевой реквизит предмета расчета". Значения для UUID и Time подставляются из атрибутов reqId и reqTimestamp ответа метода codes/check (описание метода доступно по ссылке п.1.5) Пример: UUID=2ce10bdb-6510-4d37-be04-dd473b98c728&Time=1692691702065.
Дополнительная информация на сайте: Структура данных реквизита "данные о маркированном товаре" (тег 2007) → Структура реквизитов "отраслевой реквизит предмета расчета" (тег 1260) и "отраслевой реквизит чека" (тег 1261)  
Для самостоятельной проверки настройки кассовой техники Вы можете скачать чек в формате JSON из личного кабинета ГИС МТ, нажав на кнопку "Скачать чек". В скаченном чеке необходимо проверить заполнение тега 1260 additionalProperties.
Обращаем Ваше внимание! В системе постоянно происходит поиск и дозагрузка отклонений, по этой причине количество отклонений может увеличиваться за счет "старых" отклонений.
Обращение будет закрыто автоматически через 3 дня.
Если у Вас остались вопросы, направьте их ответным письмом.
Пожалуйста, не изменяйте тему письма для сохранения истории переписки.
Пожалуйста, оцените качество сервиса (обращение будет закрыто):

Решение для первой линии:

Проверить в личном кабинете ЧЗ клиента как отправляются чеки, если с ФФД 1.05 то рекомендовать перерегистрировать кассу, так как на ФФД 1.05 нельзя корректно работать с маркировкой в рамках разрешительного режима.

Либо проверить как зарегистрирована непосредственно ФР клиента.

  • No labels

1 Comment

  1. Для невы есть задача на уведомление https://yt.litebox.ru/issue/LB-31122