Тип кассы: Windows
Ошибка: При попытке открыть смену/провести продажу ошибка: "Порт занят", ФР Атол.
Описание: Ошибка может возникать, если отсутствует связь с ФН.
Заявка в INTRA: 111111
Решение для 1-й линии:
- Перезагрузить ФР, извлечь и установить провод от ФР в ПК;
- Проверить связь с ФР через сервисную утилиту (предварительно закрыть приложение кассы);
Проверить в информации о ККТ, что данные по ФН отображаются (может быть написано “ФН не найден“);
- Если написано "ФН не найден", рекомендовать клиенту проверить ФН, возможно нужно переставить;
- Если связь с ФР/ФН не устанавливается через драйвер - рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;
- Если связь с ФН и ФР есть, но ошибка сохраняется - составить заявку для 2 линии ТП.