Ошибка: При проведении продажи на кассе появляется ошибка: "Предыдущий чек не закрыт. Завершите продажу или удалите чек".
Описание: Ошибка возникает из-за того, что в базе кассы завис чек.
Заявка INTRA: 177603
Решение:
Перезагрузить ФР и кассовое приложение;
Если после перезапуска на кассе появится активный чек - удалить его и повторить продажу;
- Если ошибка повторилась и версия кассы 54.0.0 и выше, то необходимо закрыть кассовую программу. Затем открыть БД, в БД удалить индексы у таблицы receipts (папки вида receipts-mrview).
4. Если застрявший чек так и не появляется для удаления, составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Вложения к заявке:
- Логи кассы за ту дату, когда появилась ошибка.
Решение 2 линия:
Самое простое - удалить таблицу с чеками, через интерфейс базы чек был недоступен для удаления.
Если обращений будет больше, то нужна задача в YT.