Версия кассы: 39.0.0
Ошибка: Касса заблокирована. Вы используете тарифный план "Профи, на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы. Для продолжения работы на кассе, пополните счет на 0 рублей.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 180355,
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25384.
Решение для 1 линии:
Проверить есть ли оплата;
Проверить, что лицензия в “Профиле” активна, если не активна - активировать;
Если лицензии в Настройках тарифа нет, значит касса не привязана. Проверить привязана ли касса к оборудованию в Управлении кассами,
Если касса не привязана, авторизоваться в кассовом приложении под учетными данными администратора;
Восстановить привязку кассы;
- Обновить кассу до актуальной версии. Потом открыть кассу, немного подождать, чтобы прошёл обмен (5-10 минут) и авторизоваться, если не помогает попробовать перезапустить кассовое ПО;
Если оплата поступала и ошибка сохраняется проверить лог Exchange и если там будет ошибка, то открывать соответствующую в БЗ;
Проверить лог main, если есть ошибка: “Таймаут соединения с ККТ“, проверить связь кассы с фискальным регистратором. Если после восстановления связи блокировка устранилась, добавить клиента к задаче https://yt.litebox.ru/issue/LB-25384.
Если ошибок в логе нет оформить заявку на 2 линию ТП.