Ошибка: При попытке провести продажу возникает ошибка: Не удалось провести чек, попробуйте еще раз.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 114993
Решение для 1-й линии:
Если версия кассы до 35.0.3
Проверить связь с ККМ через сервисную утилиту;
Если связи нет – рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;
Если связь есть, но ошибка сохраняется - прописать ярлыку лайтбокс флаг --feature-flags-on=atol8 (правой кнопкой мыши щелкнуть по ярлыку кассового приложения);
В настройках кассового приложения выбрать модель ФР, которую использует клиент.
Если версия кассы выше 35.0.3
Проверить связь в сервисной утилите;
Если связи нет – рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;
Если связь есть, проверить версию драйвера;
Касса на версии выше 35.0.3 работает с 10 версией драйвера, необходимо рекомендовать клиенту его обновить;
Если такой возможности нет, версию кассы нужно откатить, составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Вложения к заявке:
Лог main;
Скриншот ошибки.