Версия кассы: 36.0.9
Ошибка: При попытке провести продажу блока (нескольких пачек), касса зависает или возникает ошибка: "В массиве проверенных датаматриксов не найден элемент с текущим датаматриксом чека..", "ККМ не отвечает" при продаже маркированной продукции.
Описание: Ошибка связана с некорректной работой ФР.
Заявка в INTRA: 150406
Решение для 1-й линии:
Вики Принт
Проверить версию ComProxy, должна быть не ниже 2.4.18 (обновить можно через партнера или АСЦ);
Проверить версию прошивки, должна быть 665.4.8;
Если версии прошивки и ComProxy актуальные, проверить в Fito версии 2.3.13 (https://drive.google.com/file/d/1scL8d3jX_2bkYHzF99AlBQ3ZPaL3PnHE/view?usp=sharing)) установлены ли настройки: “Таймер ФН: 30”, “Таймер С: 30”, “Таймер ОИСМ: 3”, “Таймер ОКП 10”, “IP-адрес ОИСМ“ и “Порт ОИСМ“ - эти значения будут различаться в зависимости от ОФД;
Если настройки отличаются, то необходимо закрыть смену, открыть в Fito - “Установка параметров” - “Программирование сетевых установок и серверов” - нажать “Считать из ККТ”, прописать настройки и нажать “Установить”;
Проверить указан ли признак Маркированных товаров. Если признак не указан, необходимо выполнить перерегистрацию;
После этого перезагрузить ФР, перезагружаем ПК;
Провести продажу, если ошибка сохраняется, составить заявку на 2 линию.
Атол
Проверить настройки “Работы с КМ“ в драйвере (для каждого ОФД они свои);
Установить связь с ФР, выбрать “Параментры ККТ“;
Проверить заполнен ли пункт 26 “Работа с КМ“;
Если пункт 26 не заполнен, рекомендовать обратиться к тому, кто проводил перерегистрацию на ффд 1.2;
Проверить установлен ли параметр “Маркированные товары“, если нет (отсутствует галочка), необходимо выполнить перерегистрацию.
Вложения к заявке:
Лог main;
Скриншот из сервисной утилиты, где заполнены все нужные поля.