Тип кассы: Windows/Android
Версия кассы: любая
Ошибка: УТМ вернул ошибку: 1: Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет (ХХХ). Обратитесь в техническую поддержку.
Описание: Основными причинами возникновения данной ошибки могут быть:
Не подтверждена ТТН и/или подтверждение прошло, но статус документа длительное время не меняется, либо такая марка вообще не поступала в магазин.
Марки, указанные в чеке, числятся в ЕГАИС как "проданные".
УТМ некорректно обрабатывает запрос на фиксацию продажи в ЕГАИС.
Продукция, которую пытаются продать, некорректно зарегистрирована в системе производителем или импортером данной продукции.
Попытка продажи продукции, которая была списана документом
Заявка в INTRA: 63322
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24089
Решение для 1-й линии:
Проверить статус продукции по http://check1.fsrar.ru .
Как найти марку, если она отсутствует
Диск С/UTM/Transporter/ Transport transaction
- В зависимости от статуса продукции по Чек1 - выбрать нужное решение.
«В обороте», последнее движение: ТТН — акцизная марка зафиксирована в ТТН, но еще не зачислена на баланс покупателя. При продаже алкоголя с этой маркой УТМ ее отклонит.
«В обороте», последнее движение: На остатке по акту подтверждения без расхождений — ТТН с этой маркой утверждена. Продукция числится на балансе покупателя в ЕГАИС, алкоголь можно продавать.
«В обороте», последнее движение: Списано чеком. Продукция была продана ранее.
«В архиве», последнее движение: Списано по акту — марка списана в ЕГАИС актом списания.
«В архиве», последнее движение: Списано чеком — марка списана в ЕГАИС в результате розничной продажи алкоголя.
Не подтверждена ТТН и/или подтверждение прошло, но статус документа длительное время не меняется, либо такая марка вообще не поступала в магазин.
Если статус продукции «В обороте», последнее движение: “ТТН” или “На остатке по акту подтверждения без расхождений”
Посмотреть историю движения марки ЕГАИС внутри организации через Отчет «Движение товара в разрезе КиЗ, серии»
Проверить есть ли в системе непринятые документы или документы, которые длительное время не меняют статус.
Если есть непринятые документы – рекомендуем клиенту принять документы, дождаться смены статуса и произвести обмен кассы с облаком.
Если ошибка сохраняется – составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Марка числится проданной - списана в ЕГАИС в результате розничной продажи алкоголя.
Если статус продукции «В архиве»/«В обороте» последнее движение: Списано чеком
Подождать 10-15 минут (марка должна отозваться самостоятельно).
Если ошибка возникла на кассе Android, марки на руках нет и спустя указанное время марка осталась “Списанной чеком“ - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
- Если марка на руках (на кассе Windows можно найти марку в логе egais или main), провести продажу без отправки в ЕГАИС. Отключить настройку "Фиксировать продажи в ЕГАИС"/"Отправка данных в ЕГАИС", провести продажу, включить настройку обратно!
Марка списана по акту, т.е. не продажей, а каким то документом
Если статус продукции «В архиве», последнее движение: Списано по акту
Посмотреть историю движения марки ЕГАИС внутри организации через Отчет «Движение товара в разрезе КиЗ, серии» возможно она была cписана каким-либо документом
Если по отчету КиЗ кроме прихода в нашей ТУ ничего нет - мы не сможем понять каким именно документом была списана марка, клиенту рекомендовать обращаться в РАР.
УТМ некорректно обрабатывает запрос на фиксацию продажи в ЕГАИС.
Проверить актуальность версии и настройки УТМ.
2. После обновления настроек перезапустить УТМ.
Марка числиться за другой организацией.
Чтобы провести продажу исключить марку из чека.
Клиенту рекомендовать провести инвентаризацию имеющихся позиций.
Вложения к заявке:
Скриншот ошибки;
Марки;
Скриншоты статуса по http://check1.fsrar.ru ;
Логи main, egais.
Решение для 2-й линии:
Если марка числится проданной. Сделать возврат через curl, либо пробить без настройки ЕГАИС
Добавить в YT https://yt.litebox.ru/issue/LB-24089