Тип кассы: Windows
Версия кассы: 33.0.1
Ошибка: При сканировании одной и той же марки 2 раза? в чек добавляется вторая бутылка. При этом сообщение, что данная марка уже находится в чеке не отображается. В алкогольной продукции ЕГАИС пропал признак алкоголя в виде товара.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 115503
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-20533
Решение для 1-й линии:
В карточке товара во вкладке Дополнительно указать вид товара - Алкоголь;
Сохранить изменения и произвести обмен кассового приложения и товароучетной системы;
Если позиций много - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;
В YT составлена задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-20533, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;
Если клиента необходимо уведомить о закрытии задачи – составить заявку для специалистов 2 – й линии технической поддержки.
Решение для 2-й линии:
Сделать выборку
(WARESTYPEID IS NULL) AND (ALCCODE IS NOT NULL)Сам запрос у меня был такой:
update goods set WARESTYPEID = 4 where (WARESTYPEID IS NULL) AND (ALCCODE IS NOT NULL) -- но не проставится алкогольный вид продукции, подтянуть через обновление по алкокоду.
Добавить клиента в задачу https://yt.litebox.ru/issue/LB-20533