Тип кассы: Windows
Ошибка: При оплате безналичным способом оплаты отображается ошибка: «Ошибка при работе с банковским терминалом: Пин-пад не отвечает», в логе main ошибка: "Пинпад ПСБ: ошибка код -1".
Описание: Ошибка возникает из-за некорректной работы терминала.
Заявка в INTRA: 95212
Решение для 1-й линии:
Если терминал ПСБ
Обновить версию кассового приложения;
Проверить есть драйвер, папка Arcus2 на диске С;
Проверить номер порта терминала в конфиге cashreg.ini (в папке Arcus2);
Попробовать перезагрузить терминал;
Если ошибка сохраняется или в логе main ошибка: "Пинпад ПСБ: ошибка код -1" - рекомендовать клиенту обратиться к сотрудникам банка.
Если терминал Сбербанк
Проверить наличие папки с драйверами на ПК клиента (находится на диске С, называется Sberbank, SC552 или Sbrf);
Проверить настройки терминала;
Перезагрузить ФР/извлечь кабель из банковского терминала, заново вставить;
Проверить номер порта в конфиге pinpad.ini, он должен совпадать с номером порта банковского терминала в диспетчере устройств (находится на диске С, в папке с драйверами называется Sberbank, SC552 или Sbrf);
Если не помогает, рекомендовать клиенту обращаться в Сбербанк.
1 Comment
Unknown User (ivmarty5)
Можно ещё попробовать в диспетчере устройств открыть Свойства sagem telium comm port, там будет окно, похожее на это:
Там нужно проставить справа и внизу номера актуального порта (возможно, на момент захода там будет другой номер, из-за этого ошибка).